REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ INDOOR-реклама \ Лайтбоксы

Лайтбоксы

Лайтбоксы представляют собой объемные рекламные конструкции, чаще всего выполненные в виде коробов, подсвеченные изнутри. Лайтбоксы размещаются на свободном пространстве супермаркетов, чаще всего это стены над витринами или потолочные конструкции. Такая рекламная конструкция, во-первых, привлекает внимание потенциальных потребителей ярким свечением, а, во-вторых, создает в их сознании приятный солидный образ рекламируемого товара. Кроме того, большие размеры конструкций и яркая подсветка позволяют выделить место расположения товара в супермаркете и сразу же сориентировать покупателя на нужную покупку.

Лайтбокс (от англ.light box) – вывеска  с внутренней подсветкой.

Лайтбоксы размещаются в торговых залах магазинов, супермаркетов в различных зонах и отделах.

Информация, размещенная на этом световом носителе,  привлекает к товару максимальное внимание, направляет покупателя к месту выкладки товара и информирует покупателя  о  свойствах  товара или связанных с ним специальных акциях.

Особое расположение лайтбоксов — верхней части около потолка, позволяет обеспечить полный охват аудитории торгового  зала.

Спецификация постеров:

  • размер рекламного поля 0,81 х 0,57  м ( в супермаркетах)
  • размер рекламного поля 1 х 2 м (в гипермаркетах)
  • материал – пленка для печати на просвет, разрешение не менее 600 dpi

Преимущества:

  • расположение в торговой зоне непосредственно над выкладкой, что привлекает и направляет покупателя к месту выкладки продукции;
  •  влияние на покупателя в процессе совершения покупки и принятия окончательного решения при выборе продукции;
  • яркая внутренняя  подсветка, делающая изображение красочным и запоминающимся;
  • хорошая видимость с большей части торгового зала.

Эффективность:

  • средняя проходимость супермаркетов Красноярска в месяц от 40 000 до 120 000 человек ;
  • рост продаж рекламируемой продукции в период размещения рекламы  от 50% до 500%;
  • рост показателей продаж в общем по всей сбытовой сети и повышение узнаваемости бренда, торговой марки.

 

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов