Технологии не стоят на месте и цифровая реклама постоянно стремиться воплотить в свои продукты последние инновации, как, например, рекламные щиты, демонстрирующие рекламные ролики в соответствии с погодой, которая сейчас у нас за окном.
Рекламные щиты со Спасателями Малибу
Новая рекламная кампания, посвященная фильму «Спасатели Малибу», выходящему в свет 26 мая, набирает обороты. И хотя ожидается, что успех этого фильма будет несколько скромнее, чем, например, у кинолент «Гражданин Кейн» или «Китайский квартал», однако рекламные агенты из «Paramount Pictures» с помощью некоторых инноваций смогли привлечь внимание общественности к этой премьере.
Используя систему рекламных щитов компании «Lamar Advertising», команда «Paramount» вышла на рекламные рынки 16-ти штатов так называемого «ржавого пояса» — промышленного региона США — с билбордами, которые меняют содержание рекламы в зависимости от действительной погоды, которая в данный момент окружает рекламный щит. На рекламную акцию попали такие штаты, как Мичиган, Ватерлоо, Айова, Линкольн, Небраска, Южная Дакота, Грин-Бей, штат Висконсин, штат Нью-Йорк, и Вайоминг. В этих и нескольких других штатах, начиная с 5-го февраля, будут задействованы в общем 52 цифровых рекламных щита под рекламой этого фильма.
Рекламная кампания – вопрос восприятия
Главная идея рекламной кампании — подчеркнуть суровую погодную действительность, будь то снег, дождь или холод, и обратить внимание проезжающих, что лето уже не за горами, используя популярные образы спасателей из знаменитого сериала «Спасатели Малибу», представленные Александрой Даддарио, Приянкой Чопра, Дуэйном Джонсоном и Заком Эфроном.
Сюжет каждой рекламы будет основываться на данных о местной погоде, мотивами сюжетов будут сцены из знаменитого сериала, который шел на NBC с 1989 по 2001 год.
Реклама на технологиях отображения реальных погодных условий в рекламных кампаниях стала ярким лучом света в мире маркетинга, и зачастую используется в рекламных акциях через мобильные средства связи, так сказать индивидуально нацеленная интернет-реклама. Что нового в воплощении этой идеи в билбордах, так это привлечения популярных в широких зрительских кругах актеров к рекламным кампаниям вместе с достижением более высокого эффекта восприятия рекламы. Подъем на новый уровень эмпатии зрителя, благодаря ассоциации себя в данных погодных условиях с содержанием рекламного сюжета.
Можно ли техническими средствами повысить эмпатию и вызвать более яркое восприятие рекламного сюжета. Может быть, загорелые звезды из сериала «Спасатели Малибу» помогут нам это понять?