REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Новости \ Когда погода за окном не радует глаз, этот рекламный щит от создателей сериала «Спасатели Малибу» заставит вас улыбнуться.

Когда погода за окном не радует глаз, этот рекламный щит от создателей сериала «Спасатели Малибу» заставит вас улыбнуться.

Технологии не стоят на месте и цифровая реклама постоянно стремиться воплотить в свои продукты последние инновации, как, например, рекламные щиты, демонстрирующие рекламные ролики в соответствии с погодой, которая сейчас у нас за окном.

bilbord_malibu_1

Рекламные щиты со Спасателями Малибу

Новая рекламная кампания, посвященная фильму «Спасатели Малибу», выходящему в свет 26 мая, набирает обороты. И хотя ожидается, что успех этого фильма будет несколько скромнее, чем, например, у кинолент «Гражданин Кейн» или «Китайский квартал», однако рекламные агенты из «Paramount Pictures» с помощью некоторых инноваций смогли привлечь внимание общественности к этой премьере.
Используя систему рекламных щитов компании «Lamar Advertising», команда «Paramount» вышла на рекламные рынки 16-ти штатов так называемого «ржавого пояса» — промышленного региона США — с билбордами, которые меняют содержание рекламы в зависимости от действительной погоды, которая в данный момент окружает рекламный щит. На рекламную акцию попали такие штаты, как Мичиган, Ватерлоо, Айова, Линкольн, Небраска, Южная Дакота, Грин-Бей, штат Висконсин, штат Нью-Йорк, и Вайоминг. В этих и нескольких других штатах, начиная с 5-го февраля, будут задействованы в общем 52 цифровых рекламных щита под рекламой этого фильма.
Billboard_baywatch_2

Рекламная кампания – вопрос восприятия

Главная идея рекламной кампании — подчеркнуть суровую погодную действительность, будь то снег, дождь или холод, и обратить внимание проезжающих, что лето уже не за горами, используя популярные образы спасателей из знаменитого сериала «Спасатели Малибу», представленные Александрой Даддарио, Приянкой Чопра, Дуэйном Джонсоном и Заком Эфроном.
Сюжет каждой рекламы будет основываться на данных о местной погоде, мотивами сюжетов будут сцены из знаменитого сериала, который шел на NBC с 1989 по 2001 год.
Реклама на технологиях отображения реальных погодных условий в рекламных кампаниях стала ярким лучом света в мире маркетинга, и зачастую используется в рекламных акциях через мобильные средства связи, так сказать индивидуально нацеленная интернет-реклама. Что нового в воплощении этой идеи в билбордах, так это привлечения популярных в широких зрительских кругах актеров к рекламным кампаниям вместе с достижением более высокого эффекта восприятия рекламы. Подъем на новый уровень эмпатии зрителя, благодаря ассоциации себя в данных погодных условиях с содержанием рекламного сюжета.

Billboard_baywatch

Billboard_baywatch_3

Можно ли техническими средствами повысить эмпатию и вызвать более яркое восприятие рекламного сюжета. Может быть, загорелые звезды из сериала «Спасатели Малибу» помогут нам это понять?

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов