REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Новости \ Интим не предлагать. Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителей

Интим не предлагать. Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителей

Интим не предлагать. Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителей

Интим не предлагать. Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителейПравило западных маркетологов «секс продает» в России работает далеко не всегда. Рискованные шутки, агрессивная сексуальность и оголенные тела смущают россиян, поэтому реклама, имевшая успех за границей, часто проваливается. Эффективно внедрить секс в рекламу в России удалось немногим, признают рекламщики.

Эротические образы — на третьем месте по популярности у рекламистов после образов детей и животных. Одновременно эротический подтекст — один из самых эффективных и опасных маркетинговых приемов, отмечается в отчете исследовательской компании Gallup & Robinzon.

Отталкивающая нагота

Компания Birchwood, третий по продажам производитель спецодежды в Великобритании, два года назад рискнула вывести на рынок новый брэнд, Scruffs, с помощью откровенно эротической рекламы. Фотографии популярной модели Джоди Марш, одетой в купальник, рабочие ботинки и строительную каску, с бензопилой или дрелью, появились в таблоидах и мужских журналах, а продавцы спецодежды могли получить бесплатный DVD под названием Hardcore — The Dirty Movie: в фильме изделия марки Scruffs испытывались множеством разных неожиданных способов симпатичными рабочими обоих полов. Компании пришлось сделать ставку на секс, чтобы обогнать конкурентов с многолетней историей, объяснил Крис Меллор-Долман, представитель компании. По его словам, раскованная красотка помогла марке Scruffs стать самой динамичной на британском рынке спецодежды. В 2004 г. ее продажи составили 2 млн фунтов стерлингов, а в 2005 г. — 5 млн фунтов. Общий оборот Birchwood, владеющей шестью брэндами, — 20 млн фунтов стерлингов.

В России подобная реклама вряд ли бы увеличила продажи спецодежды, уверяет Евгений Шувалов, вице-президент компании “Восток-Сервис”, крупнейшего отечественного производителя товаров для охраны труда. Он убедился в этом лично: в прошлом году “Восток-Сервис” для рекламного календаря нарядил в спецодежду вместо традиционных рабочих девушку, сделавшую шпагат. “Картинка была далеко не фривольной, но многие наши клиенты жаловались, что их смущает поза девушки”, — рассказывает он. Такой результат неудивителен: россияне до сих пор менее раскрепощены в вопросах секса по сравнению с западной аудиторией, объясняет Марина Малыхина, президент исследовательской компании Magram MR. Откровенная реклама у нас, как и во всем мире, привлекает внимание потребителей, но, как показали исследования, и мужчины, и женщины испытывают смущение, если им приходится на людях рассматривать изображения с обнаженными или полуобнаженными телами, говорит Малыхина.

Александр Федоров, президент компании «Дикая орхидея», продающей нижнее белье, рассказал, что несколько лет назад его компания изобразила на рекламных плакатах вместо привычных девушек в белье фрагмент обнаженного женского тела, прикрытого фиговым листочком. Это было ошибкой: обычно после появления новой рекламы в магазины начинается прилив покупателей, после появления рекламы в стиле ню этого не произошло, сожалеет он.

На фокус-группах компании «Комкон» мужчины решительно зарубили тестовый ролик новой марки презервативов, у героини которого в танце обнажались ягодицы. «Нам не нужна голая попа, нам нужна история, в которой останется место воображению, говорили респонденты», — рассказывает директор по качественным исследованиям «Комкон» Ольга Кияшко. Исследования показывают, что если в рекламе решено использовать эротику, то это нужно делать в игровой форме, очень эстетично и не слишком откровенно, отмечает она.

По сути, Россия остается пуританской страной и это обязательно нужно учитывать при разработке рекламы, эротические образы в рекламе на отечественном рынке критикуются не только потребителями, но также властями и самими владельцами рекламных каналов. Федеральная антимонопольная служба в прошлом году выявила 148 случаев неэтичной рекламы, и часто претензии как раз касались чрезмерной сексуальности.

 


В центре Пекина запретили размещать наружную рекламу

В центре Пекина запретили размещать наружную рекламуГородская администрация Пекина опубликовала новые правила размещения наружной рекламы. Теперь запрещается размещать коммерческую рекламу на площади Тяньаньмынь, на проспекте Чаньань и других крупных городских магистралях, а также на Западном железнодорожном вокзале и в Пекинском аэропорту. Для размещения любой коммерческой рекламы требуется разрешение муниципальных властей.

Площадь Тяньаньмэнь является центральной площадью китайской столицы и одной из крупнейших площадей мира. В центре площади расположен мавзолей Мао Цзэдуна, а над входом в знаменитый Запретный город со стороны площади висит его огромный портрет.

Xinhuanet

 


Власти намерены до середины мая ликвидировать рекламные перетяжки, нарушающие архитектурный облик Великого Новгорода

Великий НовгородМэр Великого Новгорода Николай Гражданкин подписал распоряжение с требованием в срок до 15 мая текущего года произвести демонтаж средств крупногабаритной наружной рекламы, нарушающих исторический архитектурный облик Новгорода.

Как сообщили корреспонденту Новгородинформ в пресс-службе мэрии, в списке на упразднение 22 перетяжки и билборда, расположенных в районе улиц Большая Московская, Большая Санкт-Петербургская, Псковская, Державина, пр.Корсунова, Мира. «Все они по объективным причинам не вписались в генеральную схему размещения крупногабаритных средств наружной рекламы на территории Великого Новгорода, которая несколько месяцев назад была утверждена решением Администрации города», — отметили в пресс-службе.

Комитету архитектуры и градостроительства Администрации Великого Новгорода предписано не продлевать паспорта средств наружной рекламы на объекты, попавшие в список на ликвидацию. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Администрации Великого Новгорода предстоит, в соответствии с принятым документом, расторгнуть договоры аренды земельных участков на эти средства наружной рекламы. Владельцам средств наружной рекламы предстоит произвести демонтаж средств рекламы и благоустройство мест их размещения за счет собственных средств. Они предупреждены о том, что несут административную ответственность за неисполнение данного решения в соответствии со статьей 3 областного закона от 19.11.2003 № 208-ОЗ «Об административных правонарушениях».

Отметим, что это уже не первый такой опыт в работе органов местного самоуправления по упорядочению рекламного бизнеса. В январе 2006 года также распоряжением Администрации города были выставлены жесткие требования в отношении 6 рекламных объектов, которые расположились на территориях историко-культурного назначения, негативно влияют на архитектурный облик города, а также на участников дорожного движения. Все вносимые изменения отражены в генеральной схеме размещения крупногабаритных средств наружной рекламы, разработанной комитетом архитектуры и градостроительства с учетом нового Градостроительного кодекса, ужесточенных требований ГОСТ-а по размещению рекламных щитов на автомобильных дорогах и городских территориях, изменившейся нормативной базы органов местного самоуправления Великого Новгорода.

www.novgorodinform.ru

 


В Тынде начался настоящий бум на рынке наружной рекламы

Герб ТындыО последствиях стихийного развития рекламного рынка «Амурская Правда» рассказывает в номере за 7 апреля.

«Я, как архитектор, считаю, что реклама должна вписываться в ансамбль города, — высказал свою позицию главный архитектор Тынды Анатолий Семенов. — Красота нигде в документах не прописана, ее надо чувствовать и видеть. Сейчас модно размещать полуголых женщин или мужчин. Может, кому-то это и нравится, но лично мне — нет, и свое мнение я высказываю в комиссии». Директор рекламного агентства Ольга Водопьянова объясняет суть споров: «Самое ужасное для меня, что администрация решает, как должна выглядеть рекламная вывеска. Запретили вывешивать баннер с милыми девушками в очках. Говорят: мол, слишком открыта грудь».

Вот уже несколько месяцев идет спор между администрацией и тындинским спортивным клубом. Предпринимателя оштрафовали на тысячу рублей за то, что он незаконно разместил вывеску с фотографиями атлетов. Мужчина и женщина, изображенные на щите, оказались слегка оголенными. В Тынду приходят новые, современные формы наружной рекламы. Скоро в городе появятся билборды с подсветкой, уличный экран для трансляции рекламных роликов, а вместе с ними — все те же проблемы «эстетического содержания» рекламы.

Как определить, соответствует изображение нормам или нет, и кто будет это решать? К спору о рекламе подключился и мэр Тынды Виктор Зубоваткин. «Я не против женщин в неглиже, наоборот, как мужчина — только «за». Другое дело, что все должно быть законно. Нужно наводить порядок на рынке наружной рекламы. И я уверен, что в ближайшее время мы выправим эту ситуацию», — поделился своей точкой зрения мэр города. Не все виды наружной рекламы можно размещать в северном городе из-за суровых климатических условий. Специалисты говорят, что зимой не выдержат сильных морозов, например, неоновые вывески. Но, по заверениям рекламщиков, Тында все равно скоро будет, как и положено столице, светиться в лучах рекламы и радовать горожан своими яркими красками. А что касается понятия красоты, то дизайнеры и архитекторы готовы пойти на компромисс и сообща все же найти ее эталон.

sostav.ru

 


ЕС грозит Германии судом за отказ запретить рекламу табака

ЕС грозит Германии судом за отказ запретить рекламу табакаКомиссар ЕС по вопросам здравоохранения Маркос Киприану (Markos Kyprianou) пообещал начать судебное преследование Германии и некоторых других европейских стран, которые отказались ввести запрет на рекламу табака, сообщает Guardian.

Иск против Германии будет подан в Европейский суд справедливости (European court of justice) в следующем месяце. Отказавшись ввести запрет на рекламу табака в газетах и Интернете, Германия нарушает общеевропейские законы, уверен Киприану.

Чиновник также пообещал «предпринять меры» против Испании, Венгрии, Италии и Чехии. В 2003 году они подписали документ, запрещающий рекламу табака, но отказались следовать одному из его основополагающих принципов.

Комментируя ультиматум еврочиновника, немецкое правительство пообещало предпринять ответные действия и через суд доказать, что ЕС не имеет права навязывать своим членам запрет на рекламу табака.

 


В Тольятти на щитах появятся копии известных картин

В Тольятти на щитах появятся копии известных картин

Необычная культурно-просветительская акция проходит в Тольятти.

Горожане смогут увидеть на рекламных щитах и в общественно значимых местах копии известных картин. До 14 апреля картины будут завешены полотном, что создаст определенную интригу. Акция «Без рамок» задумывается как целое движение, призванное облагородить городскую среду, привнести в нее особое настроение, которое дарит подлинное искусство. Инициатор и идейный вдохновитель акции – художественная галерея «Антураж», которая открывается в Тольятти 14 апреля. Галерея представляет работы русских и западно-европейских художников XIX-XX вв.

АНН

 


Таллинн планирует запретить мигающую рекламу казино

Таллинн

Таллиннская мэрия планирует направить на утверждение в горсобрание проект постановления о запрете на мигающие огни рекламы в наружном световом оформлении казино.

18 апреля при мэре Таллинна состоялся круглый стол, где обсуждались проблемы, связанные с азартными играми. Участники обсуждения пришли к выводу, что мигающая реклама казино беспокоит горожан и в то же время представляет собой соблазн для молодежи, чьи ценности еще не сформировались, — сообщает пресс-служба столицы.

По состоянию на апрель 2006 по данным Налогово-таможенного департамента в Таллинне на организацию азартных игр выдано 72 разрешения.

В Эстонии по данным исследования Faktum около 25 000 зависимых от азартных игр, то есть 2,4 процента населения.

DELFI

 


Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов