REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Новости \ Миланский священник оставил на стене храма плакат певицы Мадонны

Миланский священник оставил на стене храма плакат певицы Мадонны

Миланский священник оставил на стене храма плакат певицы Мадонны

Главный священник миланского католического собора настоятель Дуомо Луиджи Манганини, несмотря на протесты прихожан, оставит на нем недавно появившуюся рекламу с участием Мадонны. Гигантский плакат не является откровенной фотографией.

Прихожан возмутил сам факт того, что на соборе висит изображение Мадонны, поющей о сексе и устраивающей провокационные, в плане использования символов религии, шоу.

Миланский священник оставил на стене храма плакат певицы Мадонны

На фотографии Мадонна изображена с опущенными глазами в белой спортивной куртке, полностью застегнутой на молнию. Это реклама шведской компании-производителя одежды Hennes & Maritz (H&M).

Прихожане и ряд священников назвали рекламу «дьявольской», однако Манганини заявил, что реклама — часть кампании по сбору денег на восстановление собора, она может остаться на месте, и даже весьма уместна. «Это реклама, и, конечно же, никакая не канонизация», — сказал Манганини.

Газета.ру

 


Петербург «повесят» на зарубежных рекламных щитах

Смольный решил привлечь иностранных туристов в Петербург с помощью размещения в европейских столицах имиджевой рекламы.

Агентство городского маркетинга (АГМ), созданное в январе 2006 г. при Комитете по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) СПб, к концу этого года планирует завершить разработку концепции размещения наружной рекламы Петербурга за рубежом.

Петербург повесят на зарубежных рекламных щитах

Как рассказывает Максим Соколов, председатель КИСП «Деловому Петербургу», реклама будет размещена в аэропортах и на центральных улицах крупнейших городов центральной Европы и Скандинавии — в Лондоне, Париже, Франкфурте, Берлине, Стокгольме, Копенгагене, Хельсинки и некоторых других.

Бюджет кампании и зарубежные рекламные агентства, с которыми ведутся переговоры о сотрудничестве, пока не разглашаются.

По информации «Делового Петербурга», в целом на обеспечение деятельности АГМ в бюджете города на 2006 г. заложено 22 млн. рублей.

Adlife.spb.ru

 


Численность населения столиц и городов РОССИИ и СНГ с населением 1 миллион человек и более, 1989 и 2004

Государства Столицы и города Численность населения,
тыс. человек
1989 2004
Азербайджан Баку 1757 1840
Армения Ереван 1199 1102
Белоруссия Минск 1607 1741
Грузия Тбилиси 1260 1082
Казахстан Алма-Ата 1128 1150
Казахстан Астана 277 502
Киргизия Бишкек 616 766
Молдавия Кишинев 665 662
Россия Москва 8967 10391
Россия Санкт-Петербург 4989 4624
Россия Новосибирск 1420 1413
Россия Нижний Новгород 1400 1297
Россия Екатеринбург 1296 1287
Россия Самара 1222 1144
Россия Омск 1149 1122
Россия Казань 1085 1107
Россия Челябинск 1107 1071
Россия Ростов-на-Дону 1008 1062
Россия Уфа 1080 1041
Россия Волгоград 999 1004
Таджикистан Душанбе 595 604
Туркмения Ашхабад 398 548
Узбекистан Ташкент 2073 2138
Украина Киев 2603 2639
Украина Харьков 1610 1464
Украина Днепропетровск 1192 1063
Украина Донецк 1113 1004
Украина Одесса 1115 1013

 


Исследование эффективности рекламы в метро

Более половины пассажиров метро имеют загородный дом, почти у 50% есть личный автомобиль – таков один из выводов исследования, посвященного эффективности рекламы в «подземном городе».

Исследование эффективности рекламы в метро

Исследование «Эффективность рекламы в метро 2006 г.», как и предыдущие проекты, состояло из телефонного опроса жителей столицы в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающих в Москве. Объем случайной двухступенчатой выборки – 2001 завершенное интервью – репрезентируют генеральную совокупность, которая составила 9.035 млн. человек. Вторая часть исследования основана на данных 539 личных интервью, проведенных на различных станциях метрополитена.

Основными целями проекта по-прежнему оставались: оценка степени внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей, а также описание социально-демографической структуры пассажиров.

Результаты телефонных интервью демонстрируют рост показателей, практически, по всем параметрам данной части исследования. Так, на рекламу в метро сегодня обращают внимание уже 90% пассажиров, а во время каждой поездки — 53%. Большинство из них составляют люди активного возраста (25-54 лет), работающие, со средним достатком и обеспеченные. Только за последние 12 месяцев адресами и/или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, воспользовались 1,8 млн. человек.

Итоги личного опроса пассажиров, в ходе которого оценивалась эффективность рекламных поверхностей в метро, выглядят следующим образом. Лидером с точки зрения внимания пассажиров являются стикеры на стенах вагонов. Хотя бы раз в месяц на этот вид рекламы обращает внимание 89% пользующихся метро москвичей. 68% из них делают это во время одной «средней» поездки. Наряду со стикерами на стенах вагонов в тройку рекламоносителей, привлекающих наибольшее внимание пассажиров входят также плакаты напротив платформ и щиты вдоль эскалатора. На плакаты на стенах станционных платформ хотя бы раз в месяц обращают внимание более 88% пассажиров, такое же количество пассажиров обращают внимание и на щиты, размещенные вдоль эскалатора. Показатель внимания за одну «среднюю» поездку в данном случае распределился следующим образом: для плакатов на стенах платформ он равен – 57%, а для щитов, размещенных вдоль эскалаторов – 58%.

Сравнительный анализ трех маркетинговых проектов также выявил значительный рост вспоминаемости тех брендов, которые постоянно и наиболее активно продвигаются в столичном метро. Несмотря на то, что организаторы исследования изначально не преследовали такую цель, а просто выбирали для изучения наиболее крупные рекламные кампании. Например, рекламу Би-лайна, МТС, Мегафона, Раффайзен банка, торгового центра «Москва» и сети эконом-магазинов «Фамилия» сейчас вспоминает в два раза больше пассажиров, чем три года назад.

 


Отрасль наружной рекламы переживает бум в США

Отрасль наружной рекламы переживает бум в США

Сейчас отрасль наружной рекламы переживает бум, полагают эксперты в США.

Показатели по итогам первого полугодия это заявление подтверждают. По данным Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA) за первые шесть месяцев 2006 года доходы отрасли выросли на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Представители ассоциации утверждают, что доход отрасли за период с января по июнь составил $3,5 млрд. Некоторые эксперты полагают, что к концу года он приблизится к $7 млрд.

Стивен Фрейтас (Stephen Freitas), главный специалист по маркетингу OAAA, отметил, что расходы на наружную рекламу за первое полугодие этого года выросли в 8 из 10 категорий рекламодателей. Категория «связь и телекоммуникации», например, осталась самым быстрорастущим по затратам на рекламу сегментом в индустрии, сказал он. Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 27%.

Эксперты полагают, что одной из причин того, что наружная реклама демонстрирует активный рост на фоне значительно менее радостных показателей радио и некоторых других медиа, является возможность потребителя отключить радиоприемник, телевизор или интернет. Но избежать биллбордов он не может. Кроме того, по мнению экспертов при решении ряда маркетинговых задач «наружка» является достойной альтернативой другим медиа.

По материалам MSNBC.Com

 


ЖК-мониторы в вагонах метро: российская премьера

14 сентября появился принципиально новый для Екатеринбурга проект — оснащение вагонов метрополитена системой жидкокристаллических мониторов.

ЖК-мониторы в вагонах метро: российская премьера

Каждый вагон метрополитена теперь оснащен 4 экранами, общее количество которых составляет 220 единиц.

Реклама в вагонах метро на сегодняшний день — один из самых эффективных и популярных каналов рекламы. Ведь более 92% пассажиров метро испытывают «информационный голод», и в течение поездки они вынуждены изучать все рекламные объявления, которые их окружают, практически заучивая их наизусть.

Система жидкокристаллических мониторов в вагонах метро — это новаторский для России подход в рекламе. Являясь не только эстетическим оформлением вагонов метро, такие рекламоносители позволяют формировать динамичное рекламно-информационное поле, обеспечивающее повышенное внимание и интерес аудитории, стабильный «прайм-тайм» размещенного рекламного сообщения. Помимо информации коммерческого характера, информационный блок содержит также городские новости, афишу, гороскоп и прогноз погоды.

Подобными рекламными носителями пока не может похвастаться ни один мегаполис страны, включая столицу, хотя такие системы успешно работают в метрополитенах крупнейших европейских городов.

 


Власти Сан-Паулу запретили наружную рекламу

Власти бразильского мегаполиса Сан-Паулу запретили в городе практически всю наружную рекламу. Новый закон, вступающий в силу с 1 января 2007 года, запрещает размещение билбордов, видеоэкранов и электронных панелей. Закон был принят в рамках кампании «Чистый город», начатой мэром Жилберто Кассабом, который стремится к «визуальной чистоте» Сан-Паулу. Эксперты считают, что меры городских властей окажут негативное влияние на рекламный бизнес. Жулио Альбери Ньето, возглавляющий ассоциацию рекламных агентств Сан-Паулу, занимающихся размещением наружной рекламы, считает, что работу потеряют примерно 20 тыс. человек, а около 200 местных рекламных компаний будут вынуждены закрыться. Кроме того, запрет наружной рекламы обойдется городу в 3 млн бразильских реалов (около $1,5 млн) в год.

Власти Сан-Паулу запретили наружную рекламу

 


Власти Лондона хотят разрешить установку рекламного щита на Трафальгарской площади

Власти Лондона хотят разрешить установку рекламного щита на Трафальгарской площади

Власти Лондона планируют впервые в истории города разрешить установку рекламного щита на Трафальгарской площади.

Средства, собранные за счет установки рекламы, будут направлены на реставрацию церкви St Martin-in-the-Fields, построенной в 1726 году. Общий бюджет реставрации оценивается в 36 млн фунтов стерлингов (порядка $70 млн). Планируется, что за счет размещения рекламной конструкции будут собраны недостающие 7 млн фунтов стерлингов ($13,6 млн).

Щит размером 9х9 метров будет сконструирован компанией Ocean Outdoor. Сроки размещения рекламы – с января 2007 по январь 2008 года. Реставрацию церкви планируется завершить к декабрю 2008 года. Предполагается, что власти запретят рекламировать на нем алкогольные и табачные бренды, фаст-фуд и игорные заведения, а также размещать неэтичные постеры.

Это не первый опыт властей в привлечении средств для реставрации подобным образом. В начале текущего года финансовая компания Zurich договорилась с лондонскими властями о выделении средств на реставрацию колонны Нельсона. За это она получила разрешение на размещение изображений природных катастроф на строительных ограждениях вокруг колонны в рамках своей маркетинговой компании «Потому что изменения случаются» (Because change happenz). Инвестиции Zurich в реконструкцию памятника, расположенного на Трафальгарской площади, оцениваются в 400 тысяч фунтов стерлингов.

MediaGuardian.co.uk

 


Власти Киото намерены запретить размещение рекламных установок на крышах зданий

Официальные власти японского города Киото приняли решение запретить размещение рекламных установок на крышах зданий в целях сохранения исторического облика города.

Запрет на размещение новых конструкций будет действовать с начала следующего финансового года. Демонтаж установленных щитов должен завершиться к 2013 году.

Также в планы властей входит ужесточение требований к строительству новых зданий вблизи исторических достопримечательностей города. Так, предполагается ограничить высоту новых построек 31 м, против разрешенных 45 м в настоящее время.

В настоящее время размещение неоновой рекламы разрешено только в одном районе Киото, установка крышных конструкций не регламентирована – их в городе насчитывается около 400.

The Asahi Shimbun

Власти Киото намерены запретить размещение рекламных установок на крышах зданий

 


Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов