REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Новости \ Нет анорексии!

Нет анорексии!

Нет анорексии!

Ужасающего вида билборды с надписью «Нет анорексии!» появились в Италии благодаря фотографу Оливьеро Тоскани.

На рекламных плакатах запечатлена не жертва концлагеря, а французская модель Изабель Каро. До такого состояния ее довела работа в мире рекламы, заставляющая молодых девушек доходить до крайних степеней истощения. И Тоскани решил запустить кампанию по борьбе с анорексией. «Если снять с модели платье, то вот как она будет выглядеть, — говорит Тоскани. — А в платье она прекрасно смотрится. Тоскани также сообщил, что сама Каро вовсе не считает себя худышкой и с удовольствием приняла участие в съемках.

Нет анорексии!

 


В Лондоне начат монтаж крупнейшего в мире рекламного щита

Как сообщается, щит размером в 20 тысяч квадратных метров, что равно по площади трем футбольным полям, расположится в непосредственной близости от международного лондонского аэропорта Хитроу. Инициатор проекта, британская компания «Эд Эйр», смонтирует три подобных рекламных щита в районе Хитроу. Они будут расположены лицевой поверхностью вверх.

Компания уже приступила к поиску фирм и отдельных лиц, заинтересованных разместить на этих гигантских щитах свою рекламу за 1 миллион долларов США в год. Сильная сторона этого проекта состоит в том, что изображение будет лучше всего видно с высоты от 400 до 100 метров с самолетов, приближающихся к Лондону.

Ежегодно в Хитроу прибывают 67 миллионов пассажиров.

В Лондоне начат монтаж крупнейшего в мире рекламного щита

 


Количество рекламы на улицах Парижа сократится на треть

Правительство Франции намерено сократить количество рекламы на улицах Парижа на 30% и запретить рекламные плакаты размером более 8 кв. м. Предложение об этом единодушно приняли представители правящей партии «Союз за народное движение», соцпартии, «зеленых», а также мэрии французской столицы. Рекламные щиты и плакаты будут запрещены на зданиях, памятниках, в исторических кварталах, в зеленых зонах и лесистых районах. Установка щитов должна будет вестись между полуночью и семью часами утра. Предполагается запретить вывешивание светящейся рекламы на некоторых зданиях. Реклама будет запрещена и на набережных Сены, здесь могут находиться только рекламные тумбы и столбы с объявлениями. В декабре это предложение будет рассмотрено парижскими властями.

Количество рекламы на улицах Парижа сократится на треть

 


Санкт-Петербург повышает арендную плату в центре города

Санкт-Петербург повышает арендную плату в центре города

Администрация Санкт-Петербурга намерена сделать размещение крупноформатных рекламоносителей в центре города экономически невыгодным. В 2008 году арендные ставки для этих конструкций будут увеличены в среднем на 20%. Операторы наружной рекламы обещают пересмотреть уже утвержденные на следующий год расценки для рекламодателей.

Вчера ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) Санкт-Петербурга обнародовал проект ежегодного повышения арендных отчислений для операторов наружной рекламы. Наиболее значительно ставки вырастут в центре города. Так, за конструкции площадью более 10 кв. м операторам придется платить на 15-20% больше, чем сейчас. Для современных дорогостоящих динамических билбордов (со сменными изображениями) размером 3 х 6 м, установленных на центральных магистралях, ежемесячная арендная ставка вырастет с 19 до 27 тыс. руб. в месяц, несмотря на то что год назад тарифы именно на эти высокотехнологичные рекламоносители уже увеличились на 17,5-35%. За размещение суперсайтов размером 5 х 12 м платежи вырастут минимум на 18,3 тыс. руб. в месяц, на динамические — до 45,5 тыс. руб. в месяц.

Директор ГЦРР Александр Кадыров считает, что «подобное повышение тарифов станет серьезным стимулом для операторов заменять крупногабаритные конструкции в центре на рекламоносители меньших форматов». «Если повышающий коэффициент окажется малоэффективным, в 2009 году мы будем увеличивать арендную плату в разы и таким образом сделаем размещение крупного формата в центре города экономически невыгодным», — пообещал он. Новые тарифы стали ответом петербургских властей на недавние решения арбитражного суда Петербурга, признавшего незаконным снос ряда конструкций в мае этого года. Тогда губернатор Валентина Матвиенко выполнила пожелание промчавшегося по Московскому проспекту президента Владимира Путина, заявившего, что «город захламлен рекламой».

Вопреки публичным заявлениям губернатора о том, что Петербург больше не нуждается в доходах от наружной рекламы (которая по итогам 2006 года принесла городскому бюджету 812 млн руб. или 1% его доходной части), власти все же решили компенсировать потери городского бюджета. Базовый тариф для одного метра при расчетах арендной платы будет повышен с 35 до 40 руб., что, по оценке ГЦРР, приведет к общему росту взимаемых с операторов платежей на 14%.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», к концу года оборот рынка наружной рекламы Петербурга достигнет $165 млн.

В Москве комитет рекламы высказал идею повысить действующие с 2006 года арендные ставки в 2008 году на 50%.

 


Наружная реклама дорожает на Украине

В следующем году ожидается самое большое за последние четыре года повышение цен на рекламу на наружных носителях — приблизительно на 15-17%, прогнозируют эксперты Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ).
Отметим, что ежегодный рост цен в этом секторе на протяжении 2003-2007 гг. не превышал 10%. Аналитики в своем прогнозе развития рекламного рынка в Украине предрекали снижение темпов медиа-инфляции в наружке до 5% в 2008 г. Однако поведение операторов наружной рекламы опровергают такие предположения.

Прежде всего удорожание цен на рекламу связано с зависимостью игроков outdoor-рынка отместных органов власти. Фактически каждый город устанавливает свои правила размещения наружной рекламы. В Киеве, например, в сентябре-октябре тарифы в среднем подорожали на 18-20%, в Тернополе с начала этого года — на 30%, в Чернигове — на 25%, в Харькове — на 40%, у львовских же властей наблюдается дефицит бюджета, что может повлечь за собой повышение расценок на размещение наружной рекламы.
Еще одним фактором роста цен специалисты считают общий уровень инфляции в стране и повышение расходов на материалы и работу подрядчиков. По данным компании «Тройка Диалог Украина», в октябре инфляция в годовом выражении составила 14,8% против сентябрьских 14,2%, однако до конца 2007 г. этот уровень может стабилизироваться на 14%. Стоит отметить, что даже при 15-17%-ном удорожании стоимости рекламы темпы роста цен в наружке будут соответствовать общему уровню инфляции по стране, но останутся самыми низкими среди всех медиа-носителей. Ожидаемое повышение расценок на телевизионную рекламу составляет 35-40%, на рекламу в прессе — 20%, на радио — 25% (по данным Cortex).

Стоит также учитывать рост активности рекламодателей в сентябре-ноябре, а повышение цен рассматривать как естественную реакцию рекламистов на оживление на рынке. Рост цен на рекламу закономерен еще и в связи с расширением клиентской базы и ростом рекламных бюджетов коммерческих клиентов. Так что ценовая политика однозначно нуждается в корректировке, чтобы не нарушить баланс спроса и предложения на рекламном рынке в следующем году.

Участники рынка отмечают, что возможен временный отток клиентов, но лучше уж пусть будет 75-80%-ная заполненность рекламных плоскостей качественным и дорогим продуктом, чем 95% дешевого «лишь бы чего».

По мнению экспертов, в результате подорожания средняя стоимость размещения рекламы на стандартном билборде возрастет в Киеве с $500-600 до $700-750 в месяц, в Харькове — до $500-550 в мес., в остальных областных центрах — до $400-500 в мес.

Наружная реклама дорожает на Украине

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов