REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Новости \ «Желтую» уличную подсветку в Москве сменят на «белую»

«Желтую» уличную подсветку в Москве сменят на «белую»

«Желтую» уличную подсветку в Москве сменят на «белую»

Власти Москвы решили отказаться от использования желтого света в вечернем освещении города в пользу белого, который не искажает цвета и очертания зданий и памятников, сообщил в среду на заседании Общественного градостроительного совета при мэрии Москвы главный архитектор города Александр Кузьмин. «Переход к преобладающему применению белого света наиболее соответствует колористике и требованиям комфорта и безопасности окружающей среды. Также этот свет не искажает цветовую гамму архитектурных объектов памятников и зданий. Кроме того, он выгодно освещает многие исторические строения», — сказал Кузьмин. По его словам, использование белого света в освещении города дороже, чем желтого, но оно более выгодно подчеркивает красоты Москвы. Кузьмин сообщил, что концепция единой цветосветовой среды города до 2009 года предусматривает также отказ от размещения на крышах и фасадах зданий плоскостных щитовых рекламно-информационных конструкций в пользу объемно-пространственных, которые будут располагаться пропорционально фасадам зданий. При этом Кузьмин отметил, что крупная световая реклама, которой сейчас особенно много в центре города, зачастую меняет пропорции зданий и уродует их, передает РИА Новости.

Желтую уличную подсветку в Москве сменят на белую

 


Закон о запрете наружной рекламы вступил в силу в Сан-Паулу

Закон о запрете всех видов наружной рекламы вступил в Сан-Паулу с начала текущего года. Закон получил название «Чистый город». По инициативе мэра бразильского мегаполиса Жилберту Кассаба с улиц Сан-Паулу были удалены все рекламные плакаты, листовки, автобусные объявления, щиты и даже обычные наклейки.

Закон о запрете наружной рекламы вступил в силу в Сан-Паулу

 


В центральном районе Перми демонтировано более ста рекламных конструкций

В Перми продолжаются работы по наведению порядка в сфере наружной рекламы. Уже достигнута договоренность с рекламными агентствами о демонтаже большинства рекламных щитов в центральной части города. Эта мера направлена на улучшение облика центра города и повышение безопасности городской среды, дорожного движения

В соответствии с заключенными соглашениями, рекламные агентства самостоятельно демонтировали 101 рекламную конструкцию (рекламные щиты и транспарант-перетяжки) с центральных улиц, таких как Ленина, Попова, бульвар Гагарина, Героев Хасана, Коммунистическая и других. Например, убраны рекламные щиты с пересечения улиц Ленина и Крисанова, на ул. Ленина (въезд на ст. Пермь-II), ул. Ленина,51 (пересечение с ул. Попова).

В процессе в настоящее время участвуют 9 рекламных агентств. К 1 июня планируется уменьшить число рекламных конструкций в центре Перми на 85%. До начала работы по сокращению числа рекламных конструкций в центре города располагалось около 600 рекламных щитов.

В центральном районе Перми демонтировано более ста рекламных конструкций

 


В Н. Новгороде жители многоквартирных домов получили 900 тыс. рублей за размещение рекламы

В Н. Новгороде жители многоквартирных домов получили 900 тыс. рублей за размещение рекламы

В Нижегородском районе Нижнего Новгорода жители 7 многоквартирных домов в 2007-2008 годах получили 900 тыс. рублей за размещение рекламных материалов на стенах зданий.

Об этом сообщается в пресс-релизе управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода.

Согласно сообщению, сотрудники домоуправляющей компании (ДУК) Нижегородского района в конце 2007 года разработали пилотную программу, в соответствии с которой рекламные агентства получили предложение использовать стены многоквартирных домов для размещения рекламных материалов.

В мае к рекламной кампании присоединятся еще 25 многоквартирных домов Нижегородского района.

«Сегодня собственниками стен и кровель являются жители дома, которые и должны распоряжаться своим имуществом. Домоуправляющая компания занимается обслуживанием этого имущества и имеет право при согласии жителей использовать его в интересах нижегородцев. Не все жители с доверием отнеслись к нашему предложению, однако, результат налицо», — сказал генеральный директор ДУК Нижегородского района Александр Сазонов.

Согласно пресс-релизу, деньги, полученные от аренды, решено направлять на текущий ремонт дома. Ежемесячно старший по дому должен отслеживать процесс поступления денежных средств на банковский счет дома. С такой же периодичностью следует проводить встречи жителей с подрядными организациями, на которых принимается решение о том, какие работы будут выполняться на эти средства в ближайшее время.

Благодаря новой форме сотрудничества с ДУКом, жители дома №7 по улице Суетинская вообще отказались от проведения капитального ремонта. В доме №3 на набережной Федоровского под балконами установлены пять решеток, заменены входные, проведен ремонт в подъездах, в ближайшее время начнутся работы на улице Горького в доме №152.

 


Гигантский сигаретный окурок появился в центре Лондона

Гигантский сигаретный окурок высотой 30 метров появился в центре Трафальгарской площади Лондона. Организаторами социальной акции против мусора на улицах города выступили борцы за чистоту Британии из Keep Britain Tidy.

По данным организаторов акции, несмотря на штрафы, сигаретные окурки составляют 78% всего мусора на улицах города. В продолжение акции в ближайшее время на автобусных остановках, телефонных будках и туалетов пабов появятся социальные плакаты «Your Butts Are A Big Problem» («Ваши окурки – большая проблема»).

Гигантский сигаретный окурок появился в центре Лондона

 


Рекорды китайского outdoor

Около 65 компаний зарегистрировались в качестве спонсоров Олимпиады в Пекине, включая Adidas, Coca-Cola, Atos Origin, General Electric, Kodak, Johnson & Johnson, Lenovo, Manulife, McDonald’s, Omega, Panasonic, Samsung и Visa. В общей сложности Олимпиада принесла стране доход от спонсоров в $1,5 млрд.

«Это почти в два раза больше, чем Олимпиада в Сиднее в 2000 г., и в три раза больше, чем в Афинах в 2004 г.», — говорит Вини Ли, управляющий директор агентства OMD (Китай), приводя данные компании Octagon, занимающейся маркетингом в области спорта. Ожидается, что в этом году сегмент наружной рекламы в Китае вырастет по сравнению с 2007 г. на 25%, до $2,7 млрд. По прогнозам PricewaterhouseCoopers’ Global Entertainment и Media Outlook, в 2009 г. рост ожидается на уровне 14%.

Для стимулирования интереса рекламодателей власти Пекина даже ввели запрет на наружную рекламу для всех «неспонсоров» Олимпиады на время ее проведения. Это уже вызвало протест со стороны рекламодателей, не вошедших в число партнеров Китайского олимпийского комитета. Впрочем, власти также можно понять. Им необходимо хотя бы частично отбить $24 млрд, затраченные на организацию спортивного мероприятия.

Для тех, кто готов сыграть по китайским правилам, на период Игр снижены расценки на наружку до уровня 2000 г. с учетом инфляции. В результате 65 олимпийских спонсоров сэкономят на outdoor примерно 30% бюджета. Правительство Пекина взяло под контроль все закупки наружной рекламы для спонсоров.

Несмотря на всю специфичность ситуации, эксперты отмечают, что рост объема outdoor-индустрии в Китае уступает только рекламе в интернете, где по итогам 2008 г. ожидается увеличение на 52%. Наружная реклама занимает третье место среди других медиа, по объему уступая телевидению и газетам. Тем не менее китайский outdoor получает всего 4,6% от всего медиадохода в стране. Эксперты ожидают, что в будущем ситуация изменится в лучшую сторону.

Рекорды китайского outdoor

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов