REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Новости \ Рекламу в исторических районах города запретят власти Шанхая

Рекламу в исторических районах города запретят власти Шанхая

Рекламу в исторических районах города запретят власти Шанхая

Такое решение принято в рамках подготовки к выставке «Экспо-2010».

В частности, будет наложен запрет на установку билбордов на старинных зданиях, а также на сооружениях, как-либо связанных с жизнью знаменитых людей. Нельзя будет размещать рекламные плакаты на больницах, школах и в общественных парках.

Рекламу в исторических районах города запретят власти Шанхая

 


Бразильский госпиталь Santa Casa de Curitiba в своей outdoor-кампании использовал магнитные билборды

Бразильский госпиталь Santa Casa de Curitiba (Куритиба, штат Парана) провел необычную outdoor-кампанию. Ее цель — сбор денежных средств для закупки нового медицинского оборудования и ремонта здания госпиталя, которое является историческим и архитектурным памятником.

Необычным в этой акции были рекламоносители — магнитные билборды. Любой желающий помочь госпиталю может просто примагнитить несколько монет к поверхности рекламного щита.

Бразильский госпиталь Santa Casa de Curitiba в своей outdoor-кампании использовал магнитные билборды

 


Затраты рекламодателей на наружную рекламу в Ташкенте превысили миллион долларов

По итогам мониторинга наружной рекламы затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в г. Ташкент преодолели психологическую отметку в миллион долларов.

По предварительным оценкам общее количество конструкций по Узбекистану превышает 7 000 поверхностей, 80% которых находятся в Ташкенте. Доля занятых конструкций составляет в среднем 66-67%.

Наибольший рост затрат рекламодателей на наружную рекламу наблюдался в июне 2008 года. Так по сравнению с предыдущим месяцем сумма затрат увеличилась на 2,36%.

Таблица №1 Динамика роста затрат рекламодателей на наружную рекламу в Ташкенте за II квартал 2008 года (USD)

Затраты рекламодателей на наружную рекламу в Ташкенте превысили миллион долларов

Основными рекламодатели являются операторы сотовой связи, прежде всего компании СП Uzdunrobita, Unitel и Coscom.  Затраты операторов сотовой связи не только опережают с большим разрывом от других компаний, но и по сумме затрат неуклонно растут. Так только за последние 3 месяца сумма затрат увеличилась на 7% , а долевом отношении к сумме общих затрат рекламодателей с 30.20% до 31.55%. То есть почти каждый третий сум, вырученный владельцами конструкций пришлись на операторов сотовой связи.

Таблица №2 Сумма расходов на наружную рекламу по категориям товара в городе Ташкент (USD)

Rate Категория товара Апрель 2008 Май 2008 Июнь 2008 Всего затрат
за II квартал
2008 года
1 Мобильная связь 296131 295080 320407 911618
2 Пиво 59 910 62 932 54 095 176 937
3 Окна, двери, профили 41 443 42 400 43 429 127 273
4 Банковские услуги 39 900 46 849 27 754 114 502
5 Прохладительные напитки 34 876 33 890 36 067 104 833
6 Бытовая техника 32 513 31 431 27 884 91 828
7 Мобильные телефоны 31 524 24 478 28 233 84 235
8 Бутики 33 175 26 146 24 038 83 359
9 Аудио-видео техника 20 697 20 304 21 831 62 832
10 Футбольные команды 17 642 20 535 23 258 61 434
11 Интернет услуги, телефония 20 309 19 902 20 294 60 504
12 Питьевые и минеральные воды 11 157 17 143 30 250 58 550
13 Кофе, какао 21 850 17 491 17 131 56 472
14 Стройматериалы (лес, кирпич, паркет) 16 076 17 524 19 939 53 539
15 Услуги экспресс оплаты 18 154 17 578 17 339 53 072
16 Массовые зрелища 15 967 26 347 9 295 51 609
17 Колбасные изделия 17 237 17 331 13 533 48 101
18 Фармацевтические товары 13 728 15 420 14 586 43 733
19 Мебель и мебельные салоны 14 632 13 302 11 104 39 038
20 Оргтехника 11 536 10 736 13 956 36 228
Другие 212248 213892 239669 665809
Всего затрат 980703 990710 1014092 2985505

Примечание: Расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учёта скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с Сити-формата размером 1.8 х 1.2.

 

Наибольшая доля выходов реклам во II квартале 2008 года приходится на билборды.  Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 51,11% от общего бюджета. Самая популярная конструкция щит форматом 3х6 метра. Рекламный бюджет конструкций так называемого «сити формата»   (1,8х1,2) составляет 13,78% от общего бюджета.

Таблица №3. Объём наружной  рекламы по типам конструкций, за II квартал 2008 года

Тип конструкции Бюджет (USD) % от общего количество выходов % от общего
Билборды 1 525 779 51,11% 5 178 46,88%
Сити форматы 411 267 13,78% 3 432 31,07%
Призматроны 304 656 10,20% 266 2,41%
Брендмауры 152 043 5,09% 105 0,95%
Световые короба 148 754 4,98% 375 3,40%
Крышные конструкции 148 590 4,98% 179 1,62%
Перетяжки 78 553 2,63% 497 4,50%
Мостовая реклама 52 054 1,74% 174 1,58%
Декорированные остановки 38 284 1,28% 198 1,79%
Баннеры 36 883 1,24% 251 2,27%
Триборды 24 690 0,83% 48 0,43%
Фриборды 21 631 0,72% 147 1,33%
Роллеры 15 565 0,52% 29 0,26%
Арки 11 500 0,39% 30 0,27%
Нестандартные конструкции 7 397 0,25% 62 0,56%
Дисплеи 2 683 0,09% 14 0,13%
Объёмные буквы 2 422 0,08% 17 0,15%
Часы 2 148 0,07% 24 0,22%
Навесы 605 0,02% 19 0,17%
Всего 2985505 100% 11045 100%

Примечание: Расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учёта скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с Сити-формата размером 1.8 х 1.2.

 

Объёмы рекламы по административным районам города Ташкент

Положение с распределением рекламных бюджетов по районам города осталось прежним. Лидером рекламного бюджета является Шайхантаурский район, где во II квартале 2008 года рекламодатели разместили рекламных конструкций на 443 883 USD, что составляет 14.78% от общего бюджета.

Аутсайдером по расходам рекламодателей является Бектемирский район с 37 776 USD – 1.59% от общего рекламного бюджета.

Таблица №4.  Распределение бюджетов реклам по районам, II квартал 2008 года.

Тип конструкции Бюджет (USD) % от общего количество выходов % от общего
Шайхантаурский 443 883 14,87% 1 633 14,78%
Юнусабадский 413 423 13,85% 1 545 13,99%
Мирабадский 421 735 14,13% 1 542 13,96%
Чиланзарский 343 444 11,50% 1 409 12,76%
Мирзо Улугбекский 367 994 12,33% 1 251 11,33%
Якка Сарайский 308 885 10,35% 1 209 10,95%
Хамзинский 225 049 7,54% 763 6,91%
Собир Рахимовский 135 063 4,52% 623 5,64%
Сергелийский 198 256 6,64% 468 4,24%
Учтепинский 89 997 3,01% 426 3,86%
Бектемирский 37 776 1,27% 176 1,59%
Всего 2985505 100% 11045 100%

Примечание: Расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учёта скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с Сити-формата размером 1.8 х 1.2.

 


Полиция Глазго с помощью наружки расскажет членам преступных группировок об их незавидном будущем

Полиция Глазго с помощью наружки расскажет членам преступных группировок об их незавидном будущем

Полиция крупнейшего города Шотландии Глазго запустила социальную outdoor-кампанию, направленную на борьбу с организованной преступностью.

В ее рамках на 15 автобусных остановках городского транспорта компания JCDecaux разместила постеры, изображающие, что может произойти с человеком, если он решит присоединиться к какой-нибудь преступной группировке. Слоган акции гласит – Gang violence…there’s a price to pay. You have a choice («Банды… за это приходиться платить. У тебя есть выбор»).

Однако это только начало рекламной кампании. В течение последующих восьми недель на асфальте рядом с постерами будут появляться обведенные мелом очертания человеческого тела и ножа, лежащего неподалеку.

Цель нынешней кампании, которая является очередным этапом масштабного рекламного проекта, направленного на борьбу с организованной преступностью, продемонстрировать членам преступных группировок, что наказание неизбежно и оно будет суровым.

«Мы хотим, чтобы с улиц исчезло оружие и город стал безопасным как для самих жителей, так и для гостей», — заявил заместитель начальника полиции Глазго. По данным местной полиции, сегодня в округе промышляет более 170 различных банд.

 


Стартовала первая в мире рекламная кампания стоимостью в триллионы долларов

В Великобритании и Южной Африке, появились билборды, сделанные из настоящих денег. Таким способом зимбабвийская оппозиционная газета The Zimbabwean пытается привлечь внимание мировой общественности к бедственному положению дел в своей стране.

Рекламная кампания была придумана агентством из ЮАР. Помимо билбордов на улицах расклеивают постеры и раздают флаеры – все сделаны из настоящих зимбабвийских долларов. Основной девиз переводится примерно так: «Спасибо президенту Мугабе за то, что наши деньги теперь – это ничего не стоящие бумажки».

А вот что по поводу кампании сообщает сама The Zimbabwean: «В Зимбабве деньги абсолютно бесполезны, они стали дешёвой альтернативой обычной бумаге — даже туалетной […] Режим Мугабе разрушил Зимбабве. Он жестоко притесняет оппозицию, по его вине в стране бушует холера, ощущаются массовая нехватка продовольствия и полный крах всей экономики».

Стартовала первая в мире рекламная кампания стоимостью в триллионы долларов

Какая точно сумма «вложена» в каждый из рекламных щитов, не сообщается. Не исключено, что и весь квадриллион.

Стартовала первая в мире рекламная кампания стоимостью в триллионы долларов

«Борись с режимом, уродующим страну»

Газета заявляет, что одним из наиболее красноречивых символов коллапса в Зимбабве является банкнота номиналом $100 триллионов долларов, на которую ничего не купишь, даже хлеб. «Но она может стать рекламой, она может быть мощным напоминанием о тяжёлом положении в Зимбабве и требованием призвать кое-кого к ответственности», — говорится в обращении The Zimbabwean.

А ребята с сайта PageTutor.com относительно недавно решили представить, как выглядел бы триллион долларов американских, и нарисовали это в программе Google Sketchup.

Стартовала первая в мире рекламная кампания стоимостью в триллионы долларов

В качестве основного «кирпича» была взята пачка 100-долларовых банкнот суммой $10 тысяч. Ни рисунке № 1 — ровно миллион долларов. № 2 — $100 миллионов (стандартная грузовая палета). № 3 — один миллиард. № 4 — искомый триллион, видите фигурку человека слева? И обратите внимание, палеты складированы в два этажа (иллюстрации с сайта pagetutor.com).

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов