REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Новости \ Американская outdoor-ассоциация запустила смешную антикризисную кампанию

Американская outdoor-ассоциация запустила смешную антикризисную кампанию

Американская outdoor-ассоциация запустила смешную антикризисную кампанию

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) запустила в США кампанию под названием Recession 101 («Кризис 101»). Цель акции – изменить отношение жителей страны к экономическому кризису с помощью коротких юмористических напоминаний и утверждений, что страна обязательно найдет достойный выход из ситуации и станет только сильнее.

По мнению членов ассоциации, большинство американцев остро чувствуют кризис на себе, а стресс и подавленное состояние лишь усугубляют дело. Поэтому слоганы кампании носят позитивный, подбадривающий характер: Bill Gates started Microsoft in a recession («Билл Гейтс основал Microsoft во время кризиса»), Chill. Hysteria feeds recession («Успокойся. Истерия подпитывает кризис»), Interesting fact about recession…they end («Интересный факт о кризисах… они имеют свойство заканчиваться»), Don’t switch to cheaper scotch….drink slower («Не переключайся на дешевый виски… Пей медленнее») и др.

В акции задействованы почти все виды рекламоносителей. Кроме того, шутливая антикризисная реклама размещается на автомобилях службы такси и на общественном транспорте.

Американская outdoor-ассоциация запустила смешную  антикризисную кампанию

 


На улицах Йошкар-Олы появились билборды с афоризмами о рекламе

Владельцы рекламных компаний при поддержке Марийской ассоциации рекламных агентств (МАРА) разместили на улицах Йошкар-Олы около десятка плакатов с социальной рекламой. Постеры призывают предпринимателей вдумчивее подходить к вопросам планирования рекламы и определения ее бюджетов. По данным ассоциации, спад на рекламные услуги с начала года в Республике Марий Эл составил до 50%, что привело к демпингу в борьбе за единичные крупные заказы.

На улицах Йошкар-Олы появились билборды с афоризмами о  рекламе

 


В Лос-Анжелесе экстренно ввели запрет на установку наружных рекламных носителей

Власти Лос-Анжелеса установили запрет на установку новых цифровых рекламных носителей, перетяжек и придорожных указателей. Такое решение принял в минувшую пятницу Муниципальный совет Лос-Анжелеса.

Нынешний запрет расценивается как ответ на дело о предыдущем моратории на устаровку новых билбордов, которое было оспорено в суде Liberty Media Group. Срок запрета истекал в августе, и власти были обеспокоены тем, что операторы наружной рекламы воспользуются тем, что окончания срока действия запрета совпадает со временем парламентских каникул и установят новые носители до того, как будет введен очередной запрет.

Стоит отметить, что данный запрет — уже не первое ограничение наружной рекламы в Лос-Анжелесе. Подобные решения муниципальный совет выносил уже дважды, и распространялись они на время пересмотра законов, касающихся наружной рекламы. При этом борьба администрации Лос-Анджелеса с outdoor-операторами продолжается с 2002 г. Несколько дел о запретах на установку рекламных носителей муниципалитет уже проиграл в федеральном суде. Юристы outdoor-компаний считают, что члены совета явно превышают свои полномочия, поскольку общественности не дали времени даже рассмотреть предложение перед экстренным голосованием.

В Лос-Анжелесе экстренно ввели запрет на установку  наружных рекламных носителей

Иллюстрация с ресурса graphics8.nytimes.com


Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов