REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Новости \ Наружная реклама в Казани отныне будет писаться по-татарски

Наружная реклама в Казани отныне будет писаться по-татарски

Наружная реклама в Казани отныне будет писаться по-татарски

Рекламные слоганы придется адаптировать заново

В ближайшее время власти столицы Татарстана намерены внести изменения в «Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани». В соответствии с ними, рекламные тексты на щитах должны будут оформляться одновременно на двух языках — русском и татарском. Об этом пишет казанская газета «Pro Город».

Начальник отдела по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями исполкома Казани Ирек Арсланов подчеркнул, что двуязычие на рекламных щитах подчеркивает равные возможности для русско- и татароговорящих жителей города. «Pro Город» пишет, что подобный подход в Казани уже практиковался, когда на биллбордах публиковалась социальная реклама с изречениями из Корана и Библии, а также высказываниями писателей и мыслителей, напечатанными на обоих языках.

Если малую «наружку» привести в новый надлежащий вид будет достаточно просто, то с щитовой рекламой могут возникнуть трудности. Необходимо учесть много нюансов. Кроме того, само обилие текста на рекламном носителе может вызвать путаницу у потребителя. Ведь на те же щиты человек смотрит лишь несколько секунд. А это означает, что текстовая информация на нем должна быть минимизирована, но ясна. С появлением обязательного перевода текста на татарский язык у заказчиков рекламы могут увеличиться расходы. А во многих компаниях бюджет на рекламу закладывается на полгода-год вперед, поэтому возникнут финансовые сложности во взаимоотношениях с рекламными агентствами.

Скорее всего, запоминающиеся слоганы придется переводить и указывать внизу звездочкой перевод на татарский язык. Многие специалисты отмечают нецелесообразность перевода некоторых современных терминов на татарский язык, так как может потеряться игра слов, задуманная маркетологами. Отдельные слова, фразы и вовсе могут не иметь надлежащего перевода на второй государственный язык Татарстана.

Наружная реклама в Казани отныне будет писаться по-татарски

 


Миниатюрная наружка

Реклама британской железнодорожной компании East Coast Trains

Агентство Dentsu London создало рекламную кампанию «Миниатюрные цены» для железнодорожной кампании East Coast Trains, которая выходит за рамки обычных рекламных коммуникаций. Креаторы агентства создали серию миниатюрных плакатов, которые размещаются по всему Лондону, причем не на привычных местах, а ближе к тротуару.

За счет своей необычности они, безусловно, обеспечивают внимание потребителей к акции скидок компании East Coast, однако из-за этого же рискуют и быть обделенными им.

Миниатюрная наружка
В Лос-Анжелесе экстренно ввели запрет на установку  наружных рекламных носителей

 


Концепция размещения рекламных конструкций в Красноярске принята

Концепцию размещения рекламных конструкций в Красноярске приняли члены общественного городского совета по рекламе 20 мая. Напомним, программа была разработана управлением наружной рекламы мэрии.
По данной программе Красноярск разбит на пять зон, для которых, в зависимости от градостроительных и архитектурных особенностей территории, предусмотрены требования к типу, размеру и стилевым решениям рекламоносителей. Программа начнет действовать после 2013 года, так как Титаренко отметил, что уже выданные разрешения на рекламные конструкции будут действовать до 2012–2013 года, первые конкурсы на размещение рекламы пройдут по улице 9 Мая. Руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко уточнил: в центре города будут запрещены рекламные вывески на строительных ограждениях и заборах, суперборды размером 12 х 3, а также конструкции на крышах зданий, некоторые другие виды рекламоносителей.

Связано это с тем, что центр Красноярска был почти полностью отнесен к его исторической части. Концепция регламентирует виды стационарной наружной рекламы, их внешний вид.

Концепция размещения рекламных конструкций в  Красноярске принята

Власти уберут рекламы-перетяжки из центра Москвы

Власти Москвы намерены отказаться от использования в центре города транспарантов-перетяжек, так как этот тип рекламных конструкций морально устарел.

Из центра точно «уйдут» все транспаранты-перетяжки. Администрация города считает, что это архаизм, они морально устарели и мешают восприятию московской архитектуры.

Он добавил, что оптимальными для столицы были бы конструкции разных форматов, выполненные в едином стилевом решении. Макаров напомнил, что с конца 2011 до 2013 года заканчивается свыше 18 тысяч договоров на рекламные места, которые сейчас расположены в городе.

Власти уберут рекламы-перетяжки из центра  Москвы

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов