В США установили дымящийся билборд
Нестандартную наружку компании Avera Health пришлось снять из-за пожарных
Агентство изготовило для рекламы сайта WhyImAlive.com медицинской компании Avera Health необычный билборд из разряда динамических. Он был установлен в Южной Дакоте в районе крупнейшего города штата Су-Фолза.
Реклама рассчитана на привлечение внимания автомобилистов, которым доносится мысль о том, как важно получить неотложную медицинскую помощь в случае аварии на дороге. Собственно дым, вырывающийся из билборда, как раз является результатом столкновения двух машин на рекламном макете.
Реклама показала себя с лучшей стороны, в первые недели кампании сайт WhyImAlive.com посещало по нескольку тысяч человек в день. Но из-за того, что дым от билборда был очень реалистичным, на него среагировала даже пожарная охрана. Чтобы больше не вводить пожарных в заблуждение и не действовать им на нервы, было решено демонтировать рекламу.

Cirque du Soleil развесил объемную наружку
В Москве прошла рекламная кампания в поддержку шоу Corteo канадского Cirque du Soleil, которое состоялось в столице 9 октября. Ее слоган — «Прикоснуться к волшебству: бесценно».
В ее рамках появились необычные щиты наружной рекламы — наполовину объемные фигурки на них двигаются. Также в телеэфире появился ролик, в котором можно увидеть кадры из представления.
Corteo в переводе с итальянского означает «кортеж, торжественная процессия, шествие». Концепция шоу построена на истории клоуна-мечтателя Мауро, в его воображении разворачивается праздничный парад.
Автором и режиссером-постановщиком шоу выступил Даниэле Финци Паска.
До премьеры в Москве, гастроли цирка прошли в Санкт-Петербурге и Казани.
Как рассказывают организаторы, Россия не случайно была выбрана для европейской премьеры шоу — в стране, где настолько сильны театральные традиции, рожденные великими драматургами и режиссерами, аудитория с особой теплотой приветствовала постановку.

Итальянские креаторы посадили клиентов на билборды
Попытки использовать настоящих людей в наружной рекламе начались с коммивояжеров и уличных промоутеров. Попытки усовершенствовать саму наружную рекламу начались с «курящих» билбордов, 3D-билбордов и интерактивных билбордов, распознающих пол и возраст прохожих.
Выполняя заказ для итальянской компании ING, рекламное агентство из Милана решило совместить вышеописанные способы и представило интересную концепцию — интерактивную наружную рекламу с реальными людьми.
Результаты проведенных исследований показали, что популярность виртуального банка ING Direct зиждется на устной рекламе, создаваемой самим потребителем. Агентство воспользовалось этим фактом в качестве отправной точки для своего проекта и разработало «живые рекламные щиты».
Очередной нестандартный подход к рекламе вызвал немалый интерес публики, и прохожие с удовольствием общались с людьми, сидевшими на стенах и специальных стендах. Но самой удивительной находкой, конечно же, стал человек, «вмонтированный» в автобус.

