REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Новости \ В США установили дымящийся билборд

В США установили дымящийся билборд

В США установили дымящийся билборд

Нестандартную наружку компании Avera Health пришлось снять из-за пожарных

Агентство изготовило для рекламы сайта WhyImAlive.com медицинской компании Avera Health необычный билборд из разряда динамических. Он был установлен в Южной Дакоте в районе крупнейшего города штата Су-Фолза.

Реклама рассчитана на привлечение внимания автомобилистов, которым доносится мысль о том, как важно получить неотложную медицинскую помощь в случае аварии на дороге. Собственно дым, вырывающийся из билборда, как раз является результатом столкновения двух машин на рекламном макете.

Реклама показала себя с лучшей стороны, в первые недели кампании сайт WhyImAlive.com посещало по нескольку тысяч человек в день. Но из-за того, что дым от билборда был очень реалистичным, на него среагировала даже пожарная охрана. Чтобы больше не вводить пожарных в заблуждение и не действовать им на нервы, было решено демонтировать рекламу.

В США установили дымящийся билборд

 


Cirque du Soleil развесил объемную наружку

В Москве прошла рекламная кампания в поддержку шоу Corteo канадского Cirque du Soleil, которое состоялось в столице 9 октября. Ее слоган — «Прикоснуться к волшебству: бесценно».

В ее рамках появились необычные щиты наружной рекламы — наполовину объемные фигурки на них двигаются. Также в телеэфире появился ролик, в котором можно увидеть кадры из представления.

Corteo в переводе с итальянского означает «кортеж, торжественная процессия, шествие». Концепция шоу построена на истории клоуна-мечтателя Мауро, в его воображении разворачивается праздничный парад.

Автором и режиссером-постановщиком шоу выступил Даниэле Финци Паска.

До премьеры в Москве, гастроли цирка прошли в Санкт-Петербурге и Казани.

Как рассказывают организаторы, Россия не случайно была выбрана для европейской премьеры шоу — в стране, где настолько сильны театральные традиции, рожденные великими драматургами и режиссерами, аудитория с особой теплотой приветствовала постановку.

Cirque du Soleil развесил объемную наружку

 


Итальянские креаторы посадили клиентов на билборды

Попытки использовать настоящих людей в наружной рекламе начались с коммивояжеров и уличных промоутеров. Попытки усовершенствовать саму наружную рекламу начались с «курящих» билбордов, 3D-билбордов и интерактивных билбордов, распознающих пол и возраст прохожих.

Выполняя заказ для итальянской компании ING, рекламное агентство из Милана решило совместить вышеописанные способы и представило интересную концепцию — интерактивную наружную рекламу с реальными людьми.

Результаты проведенных исследований показали, что популярность виртуального банка ING Direct зиждется на устной рекламе, создаваемой самим потребителем. Агентство воспользовалось этим фактом в качестве отправной точки для своего проекта и разработало «живые рекламные щиты».

Очередной нестандартный подход к рекламе вызвал немалый интерес публики, и прохожие с удовольствием общались с людьми, сидевшими на стенах и специальных стендах. Но самой удивительной находкой, конечно же, стал человек, «вмонтированный» в автобус.

Итальянские креаторы посадили клиентов на билборды
Итальянские креаторы посадили клиентов на билборды

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов