REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Новости \ В метро вернется видеореклама

В метро вернется видеореклама

В метро вернется видеореклама

В столичной подземке установят до тысячи экранов.

Компания, владеющая эксклюзивными правами на размещение рекламы в столичной подземке, собирается внедрить на подведомственной территории систему рекламных видеоэкранов. По словам главы компании, она собирается установить в метро порядка тысячи экранов, в том числе формата видеостенд и видеостена. Эти видеоконструкции будут размещаться не на платформах, а в фойе, у билетных касс и в переходах.

В метро вернется видеореклама

 


В Новой Зеландии появилась провокационная реклама с Девой-Марией

Реклама Девы-Марии с положительным результатом теста на беременность вызвала массу недовольств среди местных жителей Окланда.

Биллборд с изображением Девы-Мари, которая с удивлением держит тест на беременность, был размещен на улицах Окланда в Новой Зеландии местной церковью St. Matthew-In-The-City. Стоит отметить, что прогрессивная англиканская церковь давно известна в стране благодаря своим провокационным рекламным кампаниям.

Естественно, что на такого рода рекламу не смогли не отреагировать местные жители. Телевизионная станция 3 News процитировала некоторые мнения, которые назвали рекламу церкви «крайне странной», «неуместной за пределами церкви» и «оскорбительной для верующих».

В Новой Зеландии появилась провокационная реклама с  Девой-Марией
В Новой Зеландии появилась провокационная реклама с  Девой-Марией

 


Benetton заставил целоваться политических лидеров

Модный бренд выпустил серию принтов к своей новой кампании

В рамках новой кампании под названием Unhate Foundation («Ассоциация без ненависти»), бренд Benetton выпустил серию рекламных принтов. Теперь на плакатах изображены целующиеся политики.

На принтах Benetton целуются такие знаменитые деятели, как Барак Обама, Уго Чавес, Ахмед Мохаммед эль Тайеб и Ху Цзиньтао.К кампании также приурочено рекламное видео, подготовленное французским режиссером Лореном Шанэ. По его словам, ролик был снят, чтобы показать тонкую грань между тем, что движет нас ненавидеть и причинами для того, чтобы любить.

Стоит отметить, что модному бренду позже пришлось отозвать принт с изображением целующихся Папы Римского и египетского имама Ахмеда аль-Тайеба после протестов Ватикана. В «святая святых» подобную рекламу расценили недопустимой и пригрозили подать в суд на итальянского производителя одежды.

Представители Benetton заверили, что кампания была направлен на борьбу с ненавистью во всех ее проявлениях, и не ставила цель кого-то унизить.

Benetton заставил целоваться политических лидеров
Benetton заставил целоваться политических лидеров
Benetton заставил целоваться политических лидеров

Текст на 2-х брэндмауэрах – находка копирайтеров!

Текст на 2-х брэндмауэрах – находка копирайтеров!

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов