Новости наружной рекламы
Не много американских рекламных кампаний стали а этот раз победителями премии Epica, но зато одина из них, которая с успехом выиграла золотую медаль, оказалась в наиболее необычной категории.
Оберточная упаковкя Glad Cling Wrap получила золото на финальном шоу премии, по оценке жюри журналистов, пишущих о рекламе.
Epica формируется в основном из европейских агентств, но в этот раз несколько американских кампаний попали в шорт лист судей.
И вот этот победитель:
Glad Cling Wrap от агентства Alma: СВЕЖЕСТЬ против ГНИЛИ
Премия Epica: золото
Категория: товары для дома (наружная реклама)
Этот биллборд для наружной рекламы, сделанный из 680 долек апельсина, не имел изначально большого успеха, но как оказалось позже, некоторые части были обернуты в Glad Cling Wrap и поскольку другие, не обёрнутые части быстро сгнили, посыл СВЕЖЕСТЬ ДОЛЬШЕ обрёл свой визуальный эффект:
