REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Новости \ Рекламный щит в Альбукерке, США советует жителям города вспоминать о смерти с теплотой

Рекламный щит в Альбукерке, США советует жителям города вспоминать о смерти с теплотой

Современный западный человек крайне негативно относится к самому факту смерти, а уж если это касается своей собственной смерти, так и тем более. В результате западная культура либо многословно обыгрывает смерть в фильмах ужасов, либо отбрасывает ее на задворки бытия, забывая о существовании. Когда же горе потери близкого человека приходит в дом, то траур, даже в кругу семьи, становится делом сугубо личным для каждого из нас. Однако в Альбукерке Нью-Мексико, считают, что отношение к самой смерти можно и нужно поменять на более светлое и теплое, результатом этого стало появление необычного рекламного щита на путепроводе города.

Традиции в штате Нью-Мексико, luminaria (светоч) на правах рекламной кампании

Любопытная праздничная традиция есть в штате Нью-Мексико, США: домовладельцы и хозяева организаций вдоль дорожек и подъездных путей устанавливают зажженные свечи, обернутые в коричневые бумажные пакеты, которые на испанский манер называют luminaria (светоч). Эти традиции, по некоторым данным, восходят еще к испанским купцам, которые, восхищенные китайскими бумажными фонариками, решили создать нечто подобное у себя дома. По другой версии — история происхождения традиции уходит корнями в глубину веков, к самому основанию США. И свечи символизируют освещение пути младенца Христа в Рождественский вечер. А вот фирма «Французские Похороны и Кремации» использует светочи для освещения конца человеческого пути к смерти. Весьма необычная рекламная кампания.
Сансет Мемориал Парк (Sunset Memorial Park) — кладбище, владельцем которого является семейный бизнес «Французские Похороны и Кремации». На одном из самых оживленных маршрутов Альбукерке Сансет Мемориал Парк воздвиг рекламный щит. На билборде установлен большой традиционный светоч, который будет освещать окрестность щита все декабрьские ночи. Довольно необычный способ размещения рекламы, надо сказать, но в компании уверены в эффективности задумки!

Билборд в Альбукерке: Sunset Memorial Park

Билборд в Альбукерке: Sunset Memorial Park

Рекламное агентство призывает: помнить, а не забывать

Созданный рекламным агентством МакКии Волвёк + Ко. (McKee Wallwork + Co.), щит призван заставить людей задуматься над той неизведанной черной дырой внутри нас, которая пожирает наше время. Компания надеется вдохновить жителей Альбукерке посетить могилы своих родных на кладбище Сансет Мемориал Парк в это Рождество и поставить светочи в память об ушедших.
В Рекламном агентстве считают, что смерть – это запретная тема для большинства людей, о ней не хотят думать и говорить, и этот факт — то, что данная рекламная кампания и призвана изменить. Компания-заказчик предлагает изменить отношение к самой смерти и к месту последнего пристанища и превратить кладбище в место для празднеств и памяти. В рекламном агентстве согласились с такой точкой зрения и предложили способ, как объединить жителей Альбукереке в эти рождественские праздники на стезе доброй памяти и теплых чувств к ушедшим в иной мир.
Посетителям, даже ничем не связанным с Парком, предлагают придти в гости и посмотреть, как замечательно, когда в мрачные надгробия вдыхается жизнь, и они начинают в буквальном смысле светиться по-новому. Как считают в рекламном агентстве — это возможность для нас, живущих, стать ближе с теми, кого мы любили, превратить в традицию встречи и празднования вместе, и даже не важно, что это будет — Рождество, Новый год или неизбежная ваша собственная смерть.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов