REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Блок наружной рекламы \ Реклама в аэропортах

Реклама в аэропортах

РЕГИОН-МЕДИА предлагает все виды рекламы в аэропортах.

Различные виды и форматы наружной рекламы: световые короба в залах вылета и прилета, уличные щиты на привокзальных территориях, промо—акции и презентации, распространение печатных материалов на бортах самолетов, видеореклама в залах ожидания и многое другое.

Целевую аудиторию аэропортов составляют бизнесмены и туристы со средним и высоким уровнем дохода. На сегодняшний день в аэропортах преобладает реклама услуг — 66% от общего количества, в том числе реклама средств связи — 19%, реклама ресторанов — 15%, реклама финансовых услуг и отелей — по 11%.

 

Преимущества:

  • В аэропортах, из-за особенности замкнутого пространства, продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше.
  • Как правило, авиапассажиры – образованные, обеспеченные люди, представляющие наибольший интерес для рекламодателей. Исследования показывают, что данная потребительская аудитория характеризуется, кроме всего прочего, высокой покупательской активностью.
  • Возможность проведения рекламных кампаний в большинстве аэропортов России.

 

Реклама в аэропортах представлена следующими рекламоносителями:

    • Световые короба на платформах и в зданиях.
    • Установки «Prismavision» в зданиях и на территории вокзала.
    • Биллборды и щиты.
    • Оригинальные конструкции.
    • Возможно также проведение общегородских рекламных акций.

 

Размер

Наиболее распространенным видом рекламоносителей на вокзалах и в аэропортах являются лайтбоксы размером 1,55 м х 0,7 м и 0,95 м х 2,6 м и щиты размером 0,8 м х 1,2 м и 2,6 м х 3,6 м. Для размещения рекламы на вокзалах обычно используются указатели платформ, навесы над платформами и т.д.

 

Размещение

Рекламоносители могут быть размещены в самом здании вокзала или аэропорта — в залах ожидания, багажных отделениях и т. д.; на территории вокзала — на указателях платформ, под навесами над платформами и т. д., а также непосредственно перед входом в здание вокзала или аэропорта. Реклама на вокзале и в аэропорту обладает т.н. «эффектом края», когда в подсознании пассажира надолго остается самое первое и самое последнее впечатление.

 

Условия и сроки размещения рекламы

Стоимость размещения рекламы складывается из стоимости изготовления изображения и арендной платы. Стоимость аренды рекламного места зависит от местоположения и вида рекламоносителя. Рекомендуемый минимальный срок размещения рекламы на вокзалах и в аэропортах — 3 месяца.

 

Способы изготовления изображения

Наиболее дешевый способ изготовления рекламного изображения — аппликация с плоттерной резкой пленки либо полиграфия на плотной водостойкой бумаге. Однако для достижения максимального эффекта при размещении рекламы на лайт-боксах применяют двухстороннюю полноцветную печать на пленке с клеящейся основой.

   
   
   
   
 

 

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов