REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Блок наружной рекламы \ Реклама над проезжей частью, на мостах и путепроводах

Реклама над проезжей частью, на мостах и путепроводах

Перетяжку действительно чаще всего используют как афишу, с помощью которой можно оперативно проинформировать большое количество людей. И, как показывает практика, в этом случае она действительно работает.

Помимо анонса разовых событий, на перетяжке можно поместить и «долгоиграющую» новость: например, сообщение о завозе очередной сезонной коллекции одежды, появлении в продаже новой автомодели или начале месяца скидок. Московское правительство активно использует перетяжки для того, чтобы поздравлять горожан с различными праздниками. А в последнее время все больше частных рекламодателей также вешают сообщения типа: «Наша компания поздравляет женщин с 8 марта!» При анонсе событийных мероприятий перетяжки можно также комбинировать с другими видами «оперативной» рекламы — например с объявлениями по радио.

Другое преимущество натянутого через всю улицу полотнища в том, что оно действует на автомобилистов — наиболее активную и обеспеченную часть потребителей — лучше, чем многие другие средства рекламы. Те же рекламные щиты чаще всего расположены с краю дороги и поэтому могут остаться незамеченными. А на перетяжку не обратить внимания невозможно, поскольку ее протягивают по всей длине улицы и она как бы нависает над водителем. Рекламная информация особенно хорошо внедряется в головы целевой аудитории, если перетяжка расположена в местах с оживленным движением, где часто образовываются пробки, в которых водитель может проводить десятки минут бесцельного ожидания.

Кроме того, многие торговые фирмы предпочитают размещать перетяжки, рекламирующие, например, распродажу, в непосредственной близости от своего магазина.

Некоторые фирмы предпочитают арендовать сразу несколько перетяжек, создавая так называемый «эффект повсеместного присутствия». Для того чтобы информация о каком-то событии стала известна практически всему городу, достаточно 4-7 правильно размещенных перетяжек, говорят эксперты. Размещать одинаковые перетяжки лучше на разных улицах. Во-первых, таким образом рекламодатель охватывает большую аудиторию. Во-вторых, городские службы формально запрещают вешать на одной улице две одинаковых перетяжки, мотивируя это тем что они могут испортить облик города. Правда, не всегда это правило четко исполняется: многие агентства его безнаказанно нарушают.

Эксперты советуют обращать внимание не только на смысл текста, но и на его оформление. Не стоит перегружать перетяжки, обычный размер которых 1 метр в высоту и 10 или 15 метров в длину, излишней информацией. Максимальное количество строк, которое читается на перетяжке без больших помех, — 3. Лучше всего вообще ограничиться одной-двумя, причем наиболее важную часть послания стоит выделить большими, заметными буквами.

Это должны быть броские слова, написанные крупным шрифтом, чтобы они читались и обращали на себя внимание!

Не стоит забывать, что водитель читает перетяжку, двигаясь, как правило, на порядочной скорости, поэтому при выборе шрифта основными критериями должны быть простота и разборчивость: Многие рекламодатели, особенно устроители концертов и выставок, любят размещать на ткани несколько небольших логотипов своих спонсоров. Как правило, все они сливаются в одно пятно и разобрать, что изображено на ткани практически невозможно.

Что касается фона перетяжек, то наибольшей популярностью пользуется не красный, столь примелькавшийся в советские времена, а как ни странно — белый. По словам рекламщиков, он одинаково хорошо смотрится с любых точек обзора: как на фоне светлого неба, поскольку отражает солнечный свет, так и на фоне темных зданий. При белом фоне текст послания лучше писать яркой темной краской. Правда, и обратное сочетание — светлые (белые или желтые) буквы на богатом темном фоне (темно-синем, например) также смотрится неплохо.

Наряду с фиксированными небольшими размерами у перетяжек есть и еще одна слабая сторона: они относительно дороги по сравнению с другими видами наружной рекламы.

Изготовление, монтаж, демонтаж и аренда двухсторонней полоски на 10 дней колеблется в регионах в большинстве агентств от $1600-1800 до $2200-2400. В то же время аренда двухстороннего билборда размером 3×6 метров в центре города стоит до $1000 в месяц, одного троллейбуса или трамвая — $2000-4000 за год. Но это, конечно, крайний случай, и связан он скорее с проблемами эксплуатации и городской культуры, чем с особенностями самих перетяжек. В целом же, это очень эффективное и хорошо проверенное годами надежное средство наружной рекламы.

наружная реклама в Чебоксарах наружная реклама в Казани наружная реклама в Нижнем Новгороде
     
наружная реклама в Самаре наружная реклама в Саратове наружная реклама в Тольятти
     
наружная реклама в Волгограде наружная реклама в Ярославле  
     

Размер

Размер тканевой перекидки или рекламоносителя для установки на путепроводах и пролетах мостов определяется исходя из ширины проезжей части и колеблется в довольно больших пределах.

Средняя длина тканевых перекидок и рекламных конструкций — 10м, однако на путепроводах конструкции могут достигать в длину 50м. Ширина зависит от ширины опоры и колеблется от 1м до 3м. ПодсветкаДля рекламных конструкций на путепроводах применяют как наружную подсветку, так и внутреннюю. Освещение мощными светильниками выделяет рекламу на темном фоне мостов и путепроводов, придавая ей дополнительную выразительность.

 

Размещение

Самые выигрышные места размещения рекламы перпендикулярны встречному потоку. Реклама над проезжей частью наиболее эффективна, так как ее видно продолжительное время и с дальнего расстояния.

Рекламные конструкции монтируются на путепроводах и пролетах мостов. Тканевые перекидки крепятся к тросам, натянутым через улицу.

 

Способы изготовления изображения

Тканевые перекидки бывают трех видов:

  • тканевая перекидка с изображением, выполненным методом трафаретной печати;
  • тканевая перекидка, смонтированная на сетке, с изображением, выполненным методом тканевой аппликации;
  • тканевый подвес, смонтированный на металлической раме, с изображением, выполненным методом тканевой аппликации.

Для путепроводов и мостов распространено два типа рекламоносителей:

  • короб, изготовленный из металлического профиля и листов пластика (или только из листов пластика), с нанесенными на них изображениями способом аппликации самоклеящейся пленкой. Для таких коробов применяется наружная подсветка.
  • короб с внутренней подсветкой, изготовленный из металлического профиля, но с применением в качестве основы натянутого винилового полотна (панафлекса), устойчивого ко всем погодным и температурным колебаниям в течение 2-3 лет. Способ нанесения изображения — аппликация самоклеящейся пленкой или полноцветная цифровая печать.

Изготовление макета перетяжки

Для получения максимальной отдачи от рекламы на перетяжках важно не только выгодное месторасположение конструкции. Далеко не последнюю роль играет хорошо продуманный макет. Нежелательно перегружать перетяжку информацией — перетяжка должна оставаться «транспарантом» — размещенная информация должна бросаться в глаза, быть максимально доступной для понимания и надолго оставаться в памяти.

Приведем несколько примеров

 
 

Доверьте разработку оригинал-макета транспаранта-перетяжки профессионалам из агентства РЕГИОН-МЕДИА, и Вам не придется думать на темы: читаема ли размещенная на перетяжке информация, подходит ли цветовое решение макета под время года и погодные условия, будет ли заметен макет в сумерках и на ярком солнце… Специалисты нашего агентства сделают так, чтобы Ваша перетяжка выделялась из сотен аналогичных рекламных конструкций.

 

 

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов