REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Блок наружной рекламы \ Новосибирск. Реклама в метро

Новосибирск. Реклама в метро

Город Новосибирск является третьим городом в России, после Москвы и Санкт-Петербурга, по многим показателям: численность населения, темпы развития отраслей экономики, науки, культуры, в том числе и рынка рекламы.

Вашей аудиторией в метро являются:

  • пассажиры в возрасте 20-45 лет составляют 48-49%
  • пенсионеры – 15-17% (большая часть из которых имеют загородные участки)
  • женщины – 54-56%

Так как 2 станции Новосибирского метрополитена (Речной вокзал и Пл. Гарина-Михайловского) являются пересадочными на электропоезда, то пассажирами являются сельские жители, приезжающие в Новосибирск по делам и дачники, которые тоже могут быть конечными потребителями вашей продукции.

Новосибирск – единственный город, где в каждом вагоне метро установлены 2 телевизора, показывающие видеорекламу.

novosibirsk_metro_map

Информационная Сеть «ТМV» — это телевидение в вагонах метрополитена г. Новосибирска. Компания работает и динамично развивается с февраля 1998 г. На сегодняшний день телевизионными приемниками оснащено 10 подвижных составов из 15-ти, работающих на линии. В каждом из них установлено по 12 телевизоров.

Программа выходит 3 раза в неделю (вторник- среда, четверг — пятница, суббота — воскресенье- понедельник). Длительность программы — 15 минут.

Программа представляет собой сочетание разнообразной информации: новостийной, развлекательной, полезной, сервисной, рекламной. Учитывая небольшой промежуток времени поездки, видеоряд представлен сменой коротких рубрик, ориентированных на различные интересы граждан.

К основным рубрикам относятся: «Новости» (города и области); «Медицинские новости»; «От Новониколаевска до Новосибирска»; «Гороскоп от Юлианны»; «Афиша» (театры, кинотеатры); «Кладовая советов»; «Путевая мысль»; «Погода»; «Садоводам на дорогу»; «Детские вопросы»; «Спорт-тайм»; «Тема Мнение Вопрос» (опрос населения на различные темы); Конкурсы разной тематической направленности и т.д.

Используя данное СМИ при планировании рекламной кампании, вы имеете огромную аудиторию, представленную активной частью населения, потребляющей широкий круг товаров и услуг и представляющей интерес для рекламодателей, так как на сегодняшний день метро остается самым удобным и надежным видом транспорта для населения различных городов. Более половины пассажирских перевозок в Новосибирске приходится на его долю.

Каков эффект от размещения рекламы на телевидении в метро?

Средний показатель «телесмотрения» для метровых телеканалов Новосибирска составляет не более 8 % населения города (пиковых величин достигает ОРТ в период с 19 до 21 часа – 20%), т.е. –200 000 человек. Сколько из них остаются у экранов на время рекламы или не переключаются на другие каналы на это время? Не более половины. Почти на всех телеканалах Новосибирска, кроме нашей телекомпании, можно увидеть рекламу, поданную в Москве, следовательно, недостаток московской рекламы ощущается только на телевидении в метро.

Что предлагает рекламодателю телевидение в метро, имеющее расценки на рекламу едва ли не на порядок меньшие, чем у метровых телеканалов?

Во-первых – потенциальная аудитория ТВ в метро – не менее 80 000 человек, что составляет 8% от телезрителей г. Новосибирска.(Новосибирский метрополитен перевозит в день 320 000 человек).

Во–вторых — состав пассажиров метро – активная часть населения города:

  • Служащие, рабочие, предприниматели, военнослужащие – 60%
  • Студенты, учащиеся, работники науки и культуры – 20%
  • Домохозяйки, пенсионеры – 20%
  • Самая активная часть населения – пассажиры от 20 до 45 лет составляют около 48-49%.

В-третьих – повтор рекламной информации каждые 15 минут в течение всего времени работы метрополитена, по желанию рекламодателя количество повторов видеоматериала может варьироваться от 40 до 120 в день.

Такого количества повторов при таких расценках Вам не предоставит ни один телеканал в Новосибирске!

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов