REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство

Реклама в метро

Метрополитен — уникальное произведение архитектуры и сложнейшее инженерное сооружение. Это обстоятельство дает весьма широкие возможности для размещения рекламной информации и одновременно требует, чтобы современная реклама органично вписывалась в традиционный облик метрополитена. Потенциал метрополитена огромен. Вестибюли и эскалаторы, станционные платформы и переходы, салоны пассажирских вагонов и двери — идеальные места для самой разнообразной, информационно насыщенной, красочно оформленной рекламы. Реклама в метро сегодня — это оперативная и интересная информация для жителей и гостей города. Статистика показывает, что 95% пассажиров интересуются рекламой, а 87% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям.

Люди, едущие в вагоне метро — внимательная аудитория. Находясь в вагоне длительное время, пассажир вольно или невольно по несколько раз обращает внимание на яркие красочные плакаты, стикеры, рекламные изображения на окнах: ведь в тоннеле темно и отвлекаться не на что. Что-то из всего этого обилия информации произведет впечатление, что-то сыграет для потребителей роль памятки или поможет решению их сегодняшних забот. В любом случае, пройдя сквозь метро, невозможно избежать контакта с рекламой.

Реклама в метро имеет некоторые особенности, обусловленные замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур. В метро используются в качестве рекламоносителя не только вагоны метропоездов, но и стены, различные инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров. Облегченные условия эксплуатации рекламы в метро, позволяют широко использовать бумажные плакаты без ламинирования и другой защиты.

 

Реклама в вестибюлях и переходах метро


Реклама в вестибюлях и переходах метроВ вестибюлях метрополитена, на межстанционных и подъулочных переходах предлагаются разнообразные варианты мест для размещения рекламы.

Сочетание современных форм информационных щитов, наличие подсветки, возможность выбора оптимального места размещения делают их незаменимыми для локальной рекламы. Яркие и красочные, они издали привлекают внимание.

Стоимость размещения рекламы зависит от линии метрополитена, выбранного места и размера.

Несветовые щиты
Реклама в метро Щиты в вестибюлях и переходах станций метро

Реклама в вестибюлях, в межстанционных и подуличных переходах в основном носит территориальный характер. Как правило, для такой рекламы выбираются щиты без подсветки.

Стоимость размещения щита зависит от его размера и выбранной станции.

Реклама в метро

Щиты вдоль эскалаторов

Это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро.

Реклама в метро

Щиты (постеры) на стенах вдоль станционных платформ

Обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20-30 секунд и более), чтобы познакомиться с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении. Представляете себе, какое воздействие на зрителя оказывает качественная и яркая картинка таких размеров?

 

Световые щиты
Реклама в метро

Щиты в вестибюлях и переходах станций метро

Для привлечения особого внимания к рекламе, в вестибюлях метрополитена и межстанционных переходах рекомендуются световые щиты.

Стоимость размещения щита зависит от его размера и выбранной станции.

Реклама в метро

Лайтбоксы

Особенно рекомендуются для имиджевой рекламы. Высокое качество изображения и особое местоположение (их всегда видно без помех) делают этот способ размещения наиболее престижным и эффективным.

 

Реклама на указателях
Реклама в метро

Реклама на световых информационных указателях

Гибкая, мобильная система информирования пассажиров метрополитена, представленная наборными конструкциями, съемными носителями информации. Преимущество такого экспонирования заключается в возможности выбирать и компоновать любую информацию применительно к особенностям станции. Оптимальный размер рекламного блока для размещения рекламы или логотипа — 100 x 50 мм. Размеры указателей и рекламных блоков обеспечивают доступность для зрительного восприятия и опознавания, а размещаются указатели в зонах наиболее продолжительного зрительного внимания пассажиров.

 

Метрополитены городов России и СНГ

Город Характеристики Схема линий метрополитена
Санкт-Петербург
  • Население — 4,49 млн. чел.
  • 4 линии; 1341 вагон; 57 станций
  • 63 вестибюля
  • Пассажиропоток — 3500000 чел./сут.
Схема метро г. Санкт-Петербург
Нижний Новгород
  • Население — 1,390 млн. чел.
  • 2 линии; 80 вагонов;12 станций
  • Пассажиропоток — 180000 чел./сут.
Схема метро г. Нижний Новгород
Екатеринбург
  • Население — 1,280 млн. чел.
  • 1 линия; 60 вагонов; 6 станций
  • Пассажиропоток — 110000 чел./сут.
Схема метро г. Екатеринбург
Самара
  • Население — 1,190 млн. чел.
  • 1 линия; 46 вагонов; 7 станций
  • Пассажиропоток — 150000 чел./сут.
Схема метро г. Самара
Новосибирск
  • Население — 1,370 млн. чел.
  • 2 линии; 80 вагонов; 10 станций
  • Пассажиропоток — 320000 чел./сут.
Схема метро г. Новосибирск
Казань
  • Население — 1,087 млн чел.
  • 1 линия, 6 станций, 20 вагонов
  • Пассажиропоток — 150000 человек в сутки
Схема метро г. Казань
Киев
  • Население — 2,650 млн. чел.
  • 3 линии; 555 вагонов; 33 станции
  • Пассажиропоток — 1100000 чел./сут.
Схема метро г. Киев
Харьков
  • Население — 1,560 млн. чел.
  • 3 линии; 315 вагонов; 26 станций
  • Пассажиропоток — 700000 чел./сут.
Схема метро г. Харьков
Днепропетровск
  • Население — 1,1 млн. чел.
  • 1 линия; 6 вагонов; 50 станций
  • Пассажиропоток — 80000 чел./сут.
Схема метро г. Днепропетровск
Минск
  • Население — 1,9 млн. чел.
  • 2 линии; 132 вагона; 19 станций
Схема метро г. Минск
Баку
  • Население — 4 млн. чел.
  • 3 линии; 180 вагонов; 18 станций
  • Пассажиропоток — 800000 чел./сут.
Схема метро г. Баку
Ташкент
  • Население — 2,2 млн. чел.
  • 3 линии; 29 станций
  • Пассажиропоток — 344000 чел./сут.
Схема метро г. Ташкент
Ереван
  • Население — 1,1 млн. чел.
  • 1 линия; 108 вагонов; 10 станций
  • Пассажиропоток — 58000 чел./сут.
Схема метро г. Ереван
Тбилиси
  • Население — 1,3 млн. чел.
  • 2 линии; 125 вагонов; 23 станций
  • Пассажиропоток — 394000 чел./сут.
Схема метро г. Тбилиси
Челябинск
  • Население — 1,1 млн. чел.
  • в процессе строительства
Схема метро г. Челябинск

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов