REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Блок наружной рекламы \ Рекламное агентство — место для карьеры!

Рекламное агентство — место для карьеры!

Устраиваясь работать в рекламное агентство любому молодому человеку необходимо четко расставить приоритеты, чтобы не «ударить в грязь лицом». Мы подготовили подборку советов от руководителей ведущих рекламных агентств России.

Совет 1. Четко определиться с целью

Перед началом работы крайне внимательно подойти к выбору компании, в которую вы хотите устроиться. Это важно не только для построения успешной карьеры в рекламном бизнесе, но и поможет вам избежать мелких разочарований. Информация о самых крупных рекламных агентствах доступна в интернете и социальных сетях. Благодаря доступности данных вы можете выбрать компанию исходя их своих предпочтений, а также пообщаться с сотрудниками и посмотреть фотографии офисов.

 office-reklama

Совет 2. Стажировка

При выборе рекламного агентства обязательно узнайте всё о программах стажировок для молодых специалистов. Если вы еще на последних курсах университета, то предусмотрен гибкий график? Какие условия по обучению новичков? Наличие теоретического и практического обучения и прочее.

Совет 3. Наличие портфолио ваш будет вашим «плюсом»

Так как работа в рекламном агентстве безусловно творческая и не лишена креатива, то вам просто необходимо заранее подготовить портфолио. И не важно будет ли это набор ваших экзаменационных или творческих работ для университета, или уже имеющиеся наработки, которые вы делали для себя. Приглашая стажера, руководители агентств прекрасно это понимают. Главное покажите, что вы умеете, как тщательно вы готовились к интервью с ними. Это будет оценено по достоинству.

Совет 4. Знакомство с наставником

Даже если следовали всем вышеизложенным рекомендация этот пункт будет самым важным на старте вашей карьеры в рекламном агентстве. При прохождении собеседования с 90% вероятностью вы познакомитесь со своим наставником. Вам необходимо очень критически отнестись к этому знакомству, что понять действительно вас будут готовы и способны чему-то научить. Или новый руководитель видит в вас лишь помощника, кто сможет снять с него часть работы. Как правило в таком случае еще и работы не самой интересной и полезной для вашего образования.

 nastavnik

Совет 5. Свежие идеи от Вас

Не бойтесь предлагать смелые и нестандартные идеи! Это покажет работодателю, что вы действительно заинтересованы в своей карьере, а вам поможет быстрее понять в каком ключе стоит работать. Старайтесь выполнять работу «сверх». Попросили 3 эскиза или новых слогана, напишите 7! Идеи и вдохновение творческие люди способны черпать отовсюду!

Совет 6. Рутинная работа не должна вас пугать

Как и в любой профессии, при работе в рекламно агентстве тоже будет достаточно много рутины, относитесь к ней легко и оставляйте силы на мозговые штурмы и работу над макетами. Ведь анализ и мелкая офисная работа неотъемлемая часть рекламного рынка.

Совет 7. Ставь очень высокие стандарты

На этапе стажировке выберите для себя сотрудников, на кого действительно стоит ровняться в этой работе. Вы пришли добиться успеха! Важно ни на секунду не забывать о своей цели! И набираясь опыта у «звезд» компании вы несомненно преуспеете в её достижении!

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов