REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Блок наружной рекламы \ Вывески, штендеры

Вывески, штендеры

Рекламное оформление экстерьеров и установка оригинальных рекламных конструкций — важное звено в формировании имиджа фирмы. Поэтому данной области наружной рекламы уделяется большое внимание как со стороны разработчиков и изготовителей рекламной продукции, так и со стороны заказчиков. И те и другие стремятся создать индивидуальный стиль для каждого объекта — будь то фасад учреждения, требующий комплексного оформления, или скромная наружная вывеска.

Классифицировать наружную рекламу — имеется в виду рекламное оформление экстерьеров — очень сложно, потому что постоянный поиск и применение новых материалов и технологий ведет к появлению не применявшихся ранее, нетрадиционных видов рекламных установок.

 

Световая реклама

Под световой рекламой чаще всего понимают вывески с внутренней подсветкой (световые короба, лайтбоксы) и отдельностоящие конструкции. Подсветка осуществляется либо люминесцентными светильниками, либо лампами накаливания пониженного напряжения (т.н. «Chainlight»). Применяемые материалы: дюралюминиевый, стальной или пластиковый профиль для торцов короба, молочное органическое стекло или акриловое стекло — для лицевой и обратной сторон. Полтора — два года назад появился новый материал, заменитель стекла, специальная армированная виниловая ткань (типа панафлекс), обладающая лучшей светорассеивающей способностью и прочностью.

Широко практикуется изготовление коробов сложных форм, в т.ч. объемных светящихся букв и динамических установок.

Метод нанесения изображения — самоклеящиеся поливинилхлоридные (ПВХ) пленки или полноцветная струйная печать на специальном оборудовании.

Световые рекламные установки могут быть выполнены как в виде вывесок, так и в виде отдельностоящих конструкций.

 

Несветовая реклама

Под несветовой рекламой, как правило, подразумевают рекламоносители без внутренней подсветки. Ее заменяет наружная подсветка светильниками с лампами накаливания или галогенными лампами.

Основные материалы для изготовления такой рекламы — металл, различные пластики, виниловая ткань, специальные профили, всевозможные покрытия и др. Комбинирование различных материалов и технологий и творческий подход ведут к созданию многообразных форм рекламных конструкций.

Самый простой тип рекламоносителей — фасадные вывески из ПВХ пластика с изображением из ПВХ — пленок.

Вывески можно изготавливать и способом наложения плоских элементов, вырезанных из ПВХ — пластика, а также применяя металлический декор и несущие конструкции (например, для консолей).

Отлично зарекомендовали себя виниловые ткани для изготовления онингов, маркиз, вывесок, флагов, штандартов, растяжек и баннеров. Стоимость данных конструкций зависит от сложности их формы и применяемых материалов.

ПВХ — пластик и металл позволяют изготавливать жесткие пространственные конструкции. В качестве декоративных покрытий применяются краска, ПВХ — пленка, тонкие цветные ламинированные пластики или металлизация под титан, бронзу или золото.

 

Штендеры

Популярность этого вида рекламы в последнее время заметно растет. Штендер — это выносная щитовая конструкция, которая размещается на тротуаре в непосредственной близости от места продажи, входа в магазин, салон и т.д.

Достоинтва этого вида рекламы:
Мобильность, — отсутствие фиксации позволяет легко переносить штендер;

Направленность действия
Индивидуальность — конструкция позволяет широко варьировать размер и форму;
Оперативность — приспособлен к быстрой смене информации.

Штендер может быть односторонним, либо двусторонним, в виде книжки или Т — образным.

 

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов