REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Блок наружной рекламы \ Сити-формат — рекламная конструкция формата 1,2х1,8м

Сити-формат — рекламная конструкция формата 1,2х1,8м

Представляет собой световой короб и имеет 1 или 2 рабочие поверхности. Устанавливается в непосредственной близости от проезжей части дорог, на тротуарах. Ориентирован на пешеходный и транспортный потоки. Может быть отдельно стоящей рекламной конструкцией (пилон), представлять собой панель-кронштейн или являться частью остановочного павильона наземного автотранспорта, что позволяет охватить дополнительную аудиторию. Оборудован внутренней подсветкой.

Рекламные серии консолей на опорах освещения становятся все более популярны благодаря своему широчайшему распространению и относительно невысокой стоимости. Серия из 3 000 плакатов обладает поистине колоссальной энергией воздействия именно за счет количественного охвата практически всего города. При сравнительно низкой стоимости размещения такая реклама предоставляет неисчерпаемые возможности для проведения широкомасштабных акций. Даже фирмы с ограниченным рекламным бюджетом могут в один день заставить говорить о себе весь город.

«Столбовая» реклама хорошо запоминается и при небольшой серии, т. к. срабатывает «эффект кратности», когда рекламные плакаты размещаются на 3- 5- 7 и т.д. следующих друг за другом световых лайтбоксах или консолях.

В отличие от других видов наружной рекламы консоли на опорах освещения не имеют раз и навсегда заданного местоположения — вероятно также их размещение с учетом требований рекламодателя, желающего, к примеру, указать расположение его офиса или торговых точек.

Кроме того, существует возможность размещения представительских серий (обычно по 50 шт.) в историческом центре города, на самых оживленных магистралях, а также вблизи станций метро.

Наибольший эффект достигается с помощью т.н. «целевых серий», которые отличаются тщательно подобранным местоположением и имеют общегородской характер. Целевые серии предполагают точечное размещение консолей по заранее выбранным объектам: универмагам, АЗС, аптекам и т.д.

 

Размер

Наибольшее распространение получили рекламные установки трех видов:

  • Консоли без подсветки — 1,2 м х 0,8 м
  • Световые консоли (лайтбоксы) — 1,2 м х 0,8 м
  • Световые консоли (лайтбоксы) — 1,2 м х 1,8 м

 

Размещение

Рекламные плакаты размещаются в жестком корпусе или лайтбоксе и крепятся с помощью кронштейна на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей. Щиты располагаются на высоте 3 метра, что облегчает их восприятие как для водителей, так и для пассажиров. Для усиления «эффекта кратности» щиты чаще всего устанавливаются сериями из 5-7 штук, следующими одна за другой.

 

Способы изготовления изображения

  1. Полиграфия
    Использование особо плотных сортов бумаги и специальных красок позволяет рекламному постеру, изготовленному на современном полиграфическом оборудовании, сохранять свой первоначальный вид даже при длительной его эксплуатации в неблагоприятных погодных условиях.
  2. Аппликация самоклеящимися пленками
  3. Широкоформатная печать

Так называемый «лайтпостер», ненавязчиво предлагая рекламу на остановках, престижных и исторических районах, центре города, уже стал обязательным интерьером городской мебели.

     
наружная реклама в Норильске
     
наружная реклама в Краснодаре наружная реклама в Ростове-на-Дону  

 

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов