REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство

Рекламные тумбы

Трехсторонняя тумба с размерами 1,8 х 1,2 м

Компактный рекламный щит, отличающийся изяществом и соразмерностью пропорций, наиболее органично вписывается в жилые районы города — там, где нет места большим носителям, незаменим в качестве информационного указателя. Перспективу приобретает вариант с внутренней подсветкой. Щит предпочтительнее устанавливать возле торговых павильонов и остановок городского транспорта

 

Региональные рекламные тумбы

 

Московские рекламные тумбы

Круглая рекламная тумба

 

Краткие технические характеристики конструкций

Рекламные установки представляют собой пространственные конструкции из гнутых металлических профилей. Силовой каркас — профильные трубы. Покрытие — лакокрасочное с антикоррозийными ингибиторами.

Фундаментное основание устанавливается с поверхности в следующих вариантах:

  1. Для региональных рекламных тумб — это бетонная плита, облицованная декоративным покрытием «Аллигатор», внешне напоминающим гранитную крошку.
  2. Для московских рекламных тумб и для «Шалаша» — это стальной каркас с металлическими пригрузами в декоративном корпусе из стеклопластика.
  3. Для круглой тумбы — это бетонный блок, на который крепится посредством специального стального каркаса монолитная декоративная зашивка из стеклопластика. Или стальной каркас с металлическими пригрузами в декоративном корпусе из стеклопластика.

Верхние и нижние декоративные части конструкций изготавливаются из:

  • Стеклопластика для круглой и московской тумб и для «Шалаша»,
  • Стеклопластика (крыша) и бетонного блока (основание) для региональной тумбы.

Конструкция рекламного поля обеспечивает надежное крепление плакатов с помощью специальных зажимов между двумя стеклами толщиной 3 мм:

  1. Наружный слой — прозрачный литой поликарбонат («антивандальное» исполнение).
  2. Внутренний слой — матовое акриловое стекло.

Дверные блоки выполнены из специально обработанного алюминиевого профиля, выполняющего как функцию декоративного обрамления, так и несущего (силового). Все створки имеют надежный замок и открываются сбоку.

Подсветка — внутренняя с помощью люминесцентных ламп комплектом пускорегулирующей аппаратуры. Равномерность подсветки рекламного поля обеспечивается применением молочного акрилового стекла.

Параметры схемы электроподсветки и ее исполнение обеспечивает необходимую освещенность рекламного поля и электробезопасность в соответствии с действующими ПУЭ, ПТЭ и ПТБ, СНиП.

Покрытие декоративных элементов конструкции — порошковая полимерная краска, цветом в соответствии с пожеланиями Заказчика.

 

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов