Трехсторонняя тумба с размерами 1,8 х 1,2 м Компактный рекламный щит, отличающийся изяществом и соразмерностью пропорций, наиболее органично вписывается в жилые районы города — там, где нет места большим носителям, незаменим в качестве информационного указателя. Перспективу приобретает вариант с внутренней подсветкой. Щит предпочтительнее устанавливать возле торговых павильонов и остановок городского транспорта |
![]() |
Региональные рекламные тумбы |
|
![]() |
![]() |
Московские рекламные тумбы
![]() |
![]() |
Круглая рекламная тумба
![]() |
![]() |
Краткие технические характеристики конструкций
Рекламные установки представляют собой пространственные конструкции из гнутых металлических профилей. Силовой каркас — профильные трубы. Покрытие — лакокрасочное с антикоррозийными ингибиторами.
Фундаментное основание устанавливается с поверхности в следующих вариантах:
- Для региональных рекламных тумб — это бетонная плита, облицованная декоративным покрытием «Аллигатор», внешне напоминающим гранитную крошку.
- Для московских рекламных тумб и для «Шалаша» — это стальной каркас с металлическими пригрузами в декоративном корпусе из стеклопластика.
- Для круглой тумбы — это бетонный блок, на который крепится посредством специального стального каркаса монолитная декоративная зашивка из стеклопластика. Или стальной каркас с металлическими пригрузами в декоративном корпусе из стеклопластика.
Верхние и нижние декоративные части конструкций изготавливаются из:
- Стеклопластика для круглой и московской тумб и для «Шалаша»,
- Стеклопластика (крыша) и бетонного блока (основание) для региональной тумбы.
Конструкция рекламного поля обеспечивает надежное крепление плакатов с помощью специальных зажимов между двумя стеклами толщиной 3 мм:
- Наружный слой — прозрачный литой поликарбонат («антивандальное» исполнение).
- Внутренний слой — матовое акриловое стекло.
Дверные блоки выполнены из специально обработанного алюминиевого профиля, выполняющего как функцию декоративного обрамления, так и несущего (силового). Все створки имеют надежный замок и открываются сбоку.
Подсветка — внутренняя с помощью люминесцентных ламп комплектом пускорегулирующей аппаратуры. Равномерность подсветки рекламного поля обеспечивается применением молочного акрилового стекла.
Параметры схемы электроподсветки и ее исполнение обеспечивает необходимую освещенность рекламного поля и электробезопасность в соответствии с действующими ПУЭ, ПТЭ и ПТБ, СНиП.
Покрытие декоративных элементов конструкции — порошковая полимерная краска, цветом в соответствии с пожеланиями Заказчика.