REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Исследования \ Поисковой маркетинг. Общие приоритеты и тенденции 2016

Поисковой маркетинг. Общие приоритеты и тенденции 2016

Совместное исследование проведенное компанией Clutch и диджитал-агентством R2integrated (R2i) было посвящено обоснованию поискового маркетинга в общей структуре бизнес-стратегий крупных американских предприятий. В результате опроса было проанализировано мнение 500 респондентов, занимающих должности штатных маркетологов и менеджеров отделов маркетинга. После публикации результатов ведущие специалисты в области SEO-продвижения оставили свои комментарии.

 

Важнейшие результаты:

  • SEO-маркетинг не приоритетное направление для американских компаний и используется только вкупе с другими маркетинговыми инструментами;
  • Основная сложность, с которой сталкиваются маркетологи — это обоснование показателя окупаемости инвестиций (ROI)
  • Двойственное отношение к работам по созданию контента. Важность для маркетинга и низкая приоритетность для SEO.

  • Объем трафика основной показатель эффективности SEO-продвижения с точки зрения маркетологов.

  • Контекстная реклама и органический трафик используются параллельно.

Для максимальной объективности получаемых данных было опрошено 500 специалистов отделов маркетинга, с числом служащих в компаниях не менее 500 человек.

 

Более 50% компаний не используют

 

контекстную рекламу и SEO

Как выявил опрос только 47% предприятий используют поисковую оптимизацию и всего 40% размещают свою рекламу в контекстной сети с оплатой за каждый клик (PPC). Это очень низкие показатели по отношению к другим методам продвижения в интернете. Приоритет до сих пор отдается, таким маркетинговым инструментам как корпоративный сайт, социальные сети, электронные почтовые рассылки (e-mail), телевидение и полиграфия.

 

marketingovye_kanaly

Search engine optimization является важнейшим дополнением в маркетинговой стратегии! Те компании, кто не использует данный канал, теряют на этом часть потенциальных клиентов. По словам специалистов SEO непосредственно связано с другими способами продвижения продукта на рынке: контент-маркетинг, социальные сети и даже телевидение. Так как множество пользователей сейчас после увиденного рекламного ролика по телевизору, начинают искать более полную информацию о продукте или услуге в интернете.

Так как результаты поиска сейчас включают огромное количество различного контента (статьи с сайта компании, посты из социальных сетей, изображения и видео). То SEO должно быть интегрировано в маркетинговую стратегию, чтобы увеличивать в поисковой выдаче спектр маркетинговых материалов компании.

Основная задача современной поисковой оптимизации — единство пользовательского и SEO-контента. Он должен создаваться как для людей, так и для поисковых роботов.

 

Поисковое продвижение как приоритет в маркетинге

В ходе исследований 5% респондентов назвали SEO самым важным маркетинговым каналом на ближайшие 6-12 месяцев. Еще 4% отдали своё предпочтение контекстной рекламе.

marketingovye_1

Увеличение органического трафика сложно вписывать в планирование рекламного бюджета

Говоря о низком показателе приоритета поисковой оптимизации следует заметить, что она обусловлена долгосрочными перспективами попадания в органический поиск необходимых конкурентных запросов. Обычно при планировании рекламных бюджетов, компании выделяют средства согласно квартальным целям.

Обоснование ценности SEO задача для маркетологов крайне сложная. Не только из-за долгосрочности самого продвижения в топы поисковых систем, но и достаточно сильного увеличения расходов на создание новых рабочих мест дя программистов, копирайтеров, интернет-маркетологов. Некоторые компании решают эту задачу по средствам весьма обширного рынка фрилансеров (специалистов работающих удаленно). Что снижает финансовые затраты.

На данном этапе развития поисковых алгоритмов, крайне необходимо использовать качественный контент, который будет не только оптимизирован для поисковых роботов, но и интересен для пользователей.

 

Показатель окупаемости инвестиций — главная проблема SEO

18% опрошенных назвали обоснование ROI (показатель окупаемости ) — самой сложной задачей в SEO-маркетинге.

marketingovye_2

Особенностью этого маркетингового канал является то, что дать точный прогноз крайне сложно. Так как поисковые алгоритмы и их изменения являются конфиденциальной информацией корпораций Google и Bing. Алгоритмы регулярно меняются и обновляются.

Для того чтобы поддерживать постоянный трафик на корпоративный сайт или в социальные сообщества, наилучшем вариантом служит платное поисковое продвижение. Оно гарантирует определенное количество кликов и переходов в рамках установленного бюджета. Которое можно легко рассчитать и отследить. Именно его советует использовать специалисты в области SEO-оптимизации..

SEO-продвижение занимает не один месяц, что не позволяет в краткосрочном периоде получить инвестированные средства. Каждый собственник бизнеса желает получать отдачу от вложенных средств максимально быстро, что работе по поисковой оптимизации не возможно.

ROI для продвижения сложно обосновать по причине мульти-подхода. Так как SEO это симбиоз из работы оптимизаторов, разработчиков, фрилансеров и пр.

Эти сложности присущи при работе с бюджетами и планированием SEO-маркетинга. О показателях эффективности и важнейших метриках полученных в ходе данного исследования вы можете узнать из нашей следующей статьи — «Важнейшие метрики интернет-маркетинга 2016»

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов