REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Услуги \ Требования к дизайну наружной рекламы

Требования к дизайну наружной рекламы

Наружная реклама — один из самых распространенных способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Сегодня огромное разнообразие различных видов рекламных конструкций позволяет сделать это с наибольшей эффективностью. Наружная реклама на сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству потребителей. К наружной рекламе относятся все рекламоносители, размещенные вне зданий: щиты, перетяжки, сити-форматы, брандмауэры, вывески, реклама на транспорте и т.п.

Как правило, в огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре большого города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками:

Должна быть заметной. Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием рекламы должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то щит, растяжка или витрина.

Кроме заметности, наружная реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. И совсем не важно обвешать весь город плакатами, чтобы наружная реклама дала результат. Достаточно лишь запомниться. В этом поможет качественно сделанный дизайн наружной рекламы.

Огромная аудитория — важное преимущество наружной рекламы. Даже если не вдаваться в цифры, а просто представить, сколько людей ежедневно проходит или проезжает мимо рекламного плаката, растяжки или любого другого носителя наружной рекламы, то дух захватывает.

Еще одним преимуществом является сравнительно низкая себестоимость (по сравнению, например, с телевизионной рекламой) при высокой эффективности, возможность варьировать интенсивность воздействия путем размещения. Далеко не каждый носитель рекламы заметен и запоминаем. А ведь даже при малом рекламном бюджете можно привлечь новых и удержать старых клиентов такими элементами наружной рекламы, как вывески, витражи и т.д.

 

Для создания хорошего макета так же необходимо:

  • Использовать шрифт одной гарнитуры, кроме логотипа или слогана.
  • Не использовать более двух вариантов гарнитуры (размер, жирность).
  • Помнить, что слишком длинный и мелкий текст не читается и всегда раздражает.
  • Выбирать шрифты в зависимости от психологического воздействия на целевую аудиторию.
  • Внимание мужчины больше привлекает изображение мужчины старше его или женщины младше его. Мужчин больше чем женщин привлечет изображение собаки.
  • Внимание женщины больше привлекает изображение детей или мужчины младше ее.
  • Всегда безотказно привлекают внимание дети, животные, секс.
  • Использовать гарнитуры шрифтов гармонирующие с другими объектами макета.
  • Информационный блок (адрес, телефоны) располагать в нижней части макета.
  • Не размещать значимую информацию ближе 10см от габаритных размеров.
  • Картинка гораздо лучше запоминается и работает в левой части макета.
  • Если используется портретное изображение человека, старайтесь, чтобы его взгляд был обращен на водителей и пешеходов.
  • Не желательно в макете использовать более шести слов, предложение из пяти слов запоминает около 90% прочитавших.
  • Текст не должен занимать более 30% рекламной поверхности щита.

Вам поможет и знание некоторых цифр:

  • при скорости 70 км/час взгляд водителя сосредоточен вперед на 400 м
  • при скорости 120 км/час взгляд водителя уже сосредоточен вперед на расстояние 1000 м
  • при скорости 100 км/час водитель воспринимает объекты, находящиеся на расстоянии 50 — 100 м
  • при скорости 50 км/час на расстоянии 75 м время обзора составляет 5,7 с
  • при скорости 50 км/час на расстоянии 150 м время обзора составляет 11,4 с
  • при скорости 65 км/час на расстоянии 75 м время обзора составляет 4,3 с
  • при скорости 65 км/час на расстоянии 150 м время обзора составляет 8,5 с
  • при скорости 80 км/час на расстоянии 75 м время обзора составляет 3,4 с
  • при скорости 80 км/час на расстоянии 150 м время обзора составляет 6,8 с
  • минимальное время необходимое для прочтения текста на щите около 5 с
  • при нормальном зрении с расстояния 30 м хорошо читается текст не менее 8 см
  • с расстояния 65 м хорошо читается текст не менее 15 см
  • с расстояния 130 м хорошо читается текст не менее 30 см
  • с расстояния 260 м хорошо читается текст не менее 60 см

Агентство РЕГИОН-МЕДИА, опираясь на многолетний опыт работы в сфере создания дизайна наружной рекламы, предоставляет комплекс услуг, позволяет обеспечивать нашим заказчикам хороший результат.

Некоторые примеры наших работ:

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов