REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Услуги \ Оценка эффективности наружной рекламы

Оценка эффективности наружной рекламы

Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.

 

1. Потенциальная аудитория

Основным показателем является количество потенциальных рекламных контактов (количество людей, имеющих возможность увидеть данную рекламу в единицу времени — день, неделя или месяц). Оценка количества потенциальных рекламных контактов производится через оценку объема общей потенциальной аудитории конкретного местоположения. При этом производятся замеры всех основных составляющих частей потенциальной аудитории средств наружной рекламы, потоков:

  • личного автотранспорта
  • общественного транспорта
  • пешеходов

Количество единиц автотранспорта и общественного транспорта приводится к количеству людей посредством применения специальных коэффициентов.

 

2. Эффективная аудитория (OTS) Оценка

характеристик размещения рекламной конструкции, позволяет определить размеры той части потенциальной аудитории, которая имеет практическую возможность увидеть рекламную поверхность. К числу этих характеристик относятся такие показатели, как:

  • угол поворота
  • транспортное положение
  • расстояние до светофора
  • ширина проезжей части
  • расстояние видимости
  • конкурирующие конструкции
  • препятствия обзора

Для оценки сравнительной значимости этих параметров используется математическое моделирование и система эспертных оценок. Показатели учитываются применительно к каждому из направлений движения потоков, «работающих» на рекламную поверхность (до трех направлений для щитов на перекрестках).

Обозначения направлений потоков:

А — направление в центр города на радиальных магистралях,
В — направление из центра города на радиальных магистралях,
С — направление «по часовой стрелке» на кольцевых трассах,
D — направление «против часовой стрелки» на кольцевых трассах.

Использование данных показателей в виде системы понижающих коэффициентов позволяет рассчитывать величину эффективной аудитории (или OTS — opportunity to see), измеряемой в тысячах человек (или рекламных контактов).

 

3. Gross Rating Point

GRP (Gross Rating Point) — это процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности к общему размеру рынка (численность населения города в возрасте 18 лет и старше).

Показатель GRP является базовой величиной для оценки аудитории одной рекламной поверхности, а сумма GRP рекламных поверхностей — это важнейший показатель, характеризующий объем рекламной кампании.

Средний GRP по кампании рассчитывается как сумма всех GRP по поверхностям, деленная на общее количество поверхностей в кампании.

 

4. Другие показатели

Помимо показателей OTS и GRP приводятся оценки потенциальной аудитории в месяц и CPT (Cost Per Thousand) — оценка стоимости одной тысячи рекламных контактов. материал подготовлен «Эспар-Аналитик»

 

Мифы в наружной рекламе

Миф первый: «А всегда лучше Б»

Не пытаясь Вас убедить в обратном и навязать свое мнение, хотим спросить:

куда в основном смотрит водитель? что видят пассажиры?

Миф второй: «Центр – золотая жила»

Реклама в центре самая эффективная и запоминающаяся? Очень многие хором ответят: «Да!»

Вспомним : Уровень рекламы в центре 5-6 этаж – степень просмотра из общественного транспорта минимален.

Центральные улицы и проспекты города находятся в состоянии перманентной пробки, то есть проедет по ним небольшое количество машин. А проедут они по свободным магистралям вне центра, объезжая пробки.

Количество рекламы в центре города впечатляет, хотя качество ее не всегда настолько впечатляющее, как Вы и сами можете заметить. При таких объемах рекламы нет никаких гарантий что ваша марка будет замечена. А интересный билборд за пределами центральных улиц может быть ярким и запоминающимся.

Миф третий: «Потеря контакта»

Что теряется при аренде рекламы на Prismavision? Некоторые считают 2/3 контактов. Вспомним себя: какое время мы рассматриваем статичную рекламу? Доли секунды. А с точки зрения психологии – динамическая конструкция привлекает в 4,5 раза больше внимания чем статичная. Что любят в вашей компании статичность или движение?

Миф четвертый: «Мгновенный результат»

Многие верят, что наружная реклама дает мгновенные результат – увеличение продаж. Это не так. Наружная реклама – это способ сделать ваше товар узнаваемым. Она позволяет человеку из ассортимента товаров выбрать именно ваш. Мы выбираем то, что нам более знакомо, и редко задумываемся откуда и при каких обстоятельствах мы с этим сталкивались.

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов