REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Услуги \ Исследования

Исследования

Тула

Тула: по закону кризисного жанра

Экономический кризис на тульском outdoor-бизнесе отразился не более, чем в других городах страты. И уже сейчас операторы готовы констатировать, что самый тяжелый период для местной индустрии позади.

 

Томск

ТОМСК — рынок наружной рекламы

В ближайшем времени томскую наружку, загромоздившую собой городские улицы до предела, ждут большие перемены. Власти одного из студенческих, научных и культурных центров России, именуемого не иначе как «Сибирские Афины», предлагают внести эту культуру и в сегмент наружной рекламы, скинув с корабля современности «покосившиеся железные конструкции, перетяги и разнокалиберные вывески, уродующие облик города».

 

Латвия

Рынок наружной рекламы Латвии в деталях

Для тех рекламщиков, кто приезжает в Латвию, первое впечатление от наружки в Риге — здесь есть куда расти! Большое количество мест просто просит — поставьте сюда билборд! Или перетяжку, или ещё какой носитель.

 

Владимир

ВЛАДИМИР — рынок наружной рекламы

Наиболее активно из городов с населением 250-500 тыс. жителей развиваются близлежащие к столичному региону. Владимир в этом смысле, безусловно, характерный пример.

 

Московская область

Наружная реклама московской области

Московская область демонстрирует стремительные темпы роста по экономическим показателям. По данным Госкомстата, за первые четыре месяца 2008 года оборот розничной торговли Московской области вырос на 31,6% по сравнению с аналогичным периодом прошло года.

 

Ярославль

Ярославль — наружка современного и древнерусского города

Ярославль — один из ключевых городов Золотого кольца России, который в 2010 году отметит уже тысячелетний юбилей. Ни для кого не секрет, что памятники архитектуры и искусства — главное достояние города. Однако Ярославль — город не только древний, но и современный. Год от года он растет и развивается и в настоящее время по праву считается крупнейшим индустриальным центром Верхнего Поволжья с населением более 630 тыс. человек. И наружная реклама — неотъемлемая часть экономики любого «живого» города — в Ярославле имеет свои особенности.

 

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов