REGION-OUTDOOR | Наружная реклама в регионах
Регион-Медиа Рекламное агентство
Region-Outdoor \ Услуги \ Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Агентство РЕГИОН-МЕДИА давно и тесно сотрудничает с рядом типографий, работающих на современном и высокотехнологичном оборудовании. Это позволяет нам качественно, в срок и по доступным ценам выполнять заказы по печати любых рекламоносителей в нужном объеме.

Широкоформатная печать используется для изготовления большинства изображений для наружной рекламы. В зависимости от целей рекламной кампании, изображения печатают на баннерном полотне, самоклеющейся пленке или бумаге.

 

Широкоформатная печать на бумаге

Этот способ печати, как правило, используется для создания изображений, которые нужны фирме-рекламодателю на короткий срок (например, для рекламы выставок, концертов). Срок эксплуатации изображений на бумаге — 1 месяц.

 

Широкоформатная печать на баннерном полотне

Печать на баннере обычно используется для создания более долговечных изображений, чем печать на бумаге. Баннеры могут использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации — 1-3 года.

 

Широкоформатная печать на самоклеющейся пленке

Чаще всего на самоклеющейся пленке печатают изображения для размещения на призматронах. Срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации.

В агентстве РЕГИОН-МЕДИА Вы можете заказать:

  • щиты 3×6 метров (магистральные щиты);
  • плакаты;
  • жесткие постеры;
  • транспаранты;
  • световые короба;
  • брандмауэры;
  • уличные растяжки;
  • автомобильные тенты;
  • банеры;
  • изображения для оформления стадионов, выставок, вокзалов;
  • оформление общественного транспорта и остановочных пунктов;
  • TV и театральные декорации;
  • плакаты для оформления витрин, мест продаж, окон, витражей и интерьеров помещений;
  • оформление строительных лесов;
  • напольную графику;
  • поверхности для мобильных выставочных стендов;
  • элементы престижной наружной рекламы и многое другое.

Мы сможем изготовить ваши заказы в кратчайшие сроки, а наш опыт в сфере широкоформатной печати обеспечит их максимально качественное выполнение.

Специально разработанные краски гарантируют прекрасную цветопередачу и отличаются долговременной устойчивостью к воздействию влаги и ультрафиолетовых лучей на срок от 2 до 4 лет. Совершенная формула пигментированных красок вместе с развитой поддержкой систем управления цветом (ICC) обеспечивают превосходные результаты. Быстросохнущие чернила прекрасно сочетаются с широким спектром носителей.

В наличии имеется широкий перечень материалов: банерная ткань, бумага, самоклеящийся винил, строительная сетка, ткань и другие.

Дополнительно предоставляются услуги по сварке изображений большего формата, изготовлению монтажных «карманов» и установке люверсов.

Печать осуществляется на машинах: Idant, Vutek, Scitex, Svecia, Roland.

Сроки изготовления широкоформатной печати: 3-4 дня.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ И ЭЛЕКТРОННЫМ НОСИТЕЛЯМ

Файлы принимаются на следующих цифровых носителях:

  • CD-ROM
  • Iomega ZIP 100 Mb
  • Iomega ZIP 250 Mb
  • USB Flash Drive
  • Floppy disk 3,5

Носители должны быть отформатированы на IBM PC совместимом компьютере. Название файлов должно содержать не более 8-ми латинских символов плюс расширение.

 

Растровые файлы:

  • tiff 4 канала (Cyan, Mangenta, Yellow, Black) без слоев (все изображение должно быть сведено в единственном слое Background), без дополнительных альфа-каналов (Channels), без путей (Paths) и без LZW компрессии;
  • eps (Encapsulated PostScript) 4 канала (Cyan, Mangenta, Yellow, Black) без путей (Paths).

 

Векторные файлы:

  • eps (Encapsulated PostScript);
  • ai (Adobe Illustrator); для создания векторных изображений использовать палитру CMYK; все шрифты должны быть переведены в кривые. Связанные с файлом растровые изображения: должны быть предоставлены отдельным файлом, должны быть в палитре CMYK, без слоев (все изображение должно быть сведено в единственном слое Background), без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths); (для вложенных растровых изображений см. требования к растровым файлам).

 

Разрешение растровых файлов:

  • Для печати на Encad 75 — 150 dpi.
  • Для печати на Scitex
    не более 92dpi — для файлов размером менее 10 м2;
    не более 46dpi — для файлов размером больше 10 м2 (46dpi является оптимальным разрешением для билбордов размером 3х6 м).
  • При подготовке файлов размером более 30 м2 необходимо снижать разрешение, чтобы размер файла не превышал 400 Мб.
  • Увеличение разрешения ( к примеру до 150 dpi ) приводит к неоправданному увеличению трудоемкости обработки исходного файла, при незначительном увеличении качества получаемого изображения.

 

Общие требования к файлам готовым к печати и сопроводительной информации:

При подготовке файлов следует учитывать:

  • Черный и серый цвета должны быть составными; черный CMYK 50,50,50,100, (пример серого 10,10,10,20).
  • Total Ink limit :общее количество краски не должно превышать 300%.
  • Все абрисы (контуры) — толще Hairline, необходимо переводить в объекты. (В Adobe Illustrator это делается командой
    Outline Stroke (Objekt -> Path),
    в CorelDRAW (10 версия и старше) — командой
    Convert Outline To Object (Arrange)).
  • Для печати в 4 краски: Не рекомендуется использование в макете шрифтов высотой менее 1 см. (при выворотке высота не менее 1,5 см). Эти ограничения даны для прямых рубленных шрифтов типа Arial для других шрифтов минимальный размер может увеличится.
  • Для печати в 8 красок: Не рекомендуется использование в макете шрифтов высотой менее 4 мм. Это ограничение дано для прямых рубленных шрифтов типа Arial для других шрифтов минимальный размер может увеличится.
  • Пропорции файлов должны соответствовать печатаемым размерам с указанием масштаба на распечатке («файл сделан в масштабе 1:10»). Макет не должен содержать видимые или невидимые элементы, выходящие за оплаченный размер печати.

Сопроводительная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать:

  • название файла;
  • распечатку изображения;
  • размеры изображения;
  • если изображение будет печататься несколькими частями, то необходимо указать размеры каждой части и величину нахлестов (если они необходимы);
  • материал на котором необходимо печатать изображение изображения.

Файлы, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, не являются файлами готовыми к печати. Специалисты фирмы выполняют доработку файлов, принесенных в других форматах. Оплата доработки и как следствие изменение сроков печати оговариваются с менеджерами агентства РЕГИОН-МЕДИА.

 

Требования к предоставляемым виниловым плакатам

РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ, ПРИ ДОСТАВКЕ НА СКЛАД агентства РЕГИОН-МЕДИА, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОМАРКИРОВАНЫ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ.

На тыльную сторону каждого плаката (каждого рулона плакатов) наносится ясно различимая надпись, содержащая:

  • месяц размещения;
  • название Клиента, которое фигурирует в Подтверждении размещения;
  • сюжет, в случае наличия более чем одного сюжета.

 

МАТЕРИАЛ:

  • Винил: Frontlit, матовый, высокопрочная, 100% полиэстерная нить, 7/7 на см2.
  • Вес: 600 гр/м2.
  • Температурная устойчивость: от -30 до +70 °С.
  • Прозрачность: 10%.
  • Светостойкость: 7-8.
  • Прочность на разрыв при силе натяжения 2500 N / 5 см.
  • Устойчивость к возгоранию: категория M4, DIN 75200.

Печать — односторонняя, цветность 4+0.

 

РАЗМЕРЫ ПЛАКАТОВ:

  • оригинальный размер постера: 6200х3200 мм
  • запечатываемое поле постера: 6000х3000 мм

Внимание: Не помещайте значимую информацию ближе 5 см от краёв постера!

 

ЭСКИЗ:

Пожалуйста, вышлите по факсу или электронной почтой цветной или черно-белый эскиз (макет) на имя Вашего менеджера. Напоминаем, что ответственность за соответствие содержания плакатов Законам РФ несет Заказчик.

 

Требования к предоставляемым бумажным плакатам

РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ, ПРИ ДОСТАВКЕ НА СКЛАД агентства РЕГИОН-МЕДИА, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОМАРКИРОВАНЫ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ.

На тыльную сторону каждого плаката (каждого рулона плакатов) наносится ясно различимая надпись, содержащая:

  • месяц размещения;
  • название Клиента, которое фигурирует в Подтверждении размещения;
  • сюжет, в случае наличия более чем одного сюжета.

 

РАЗМЕР (6х3)

МАТЕРИАЛ: Атмосферостойкая бумага Blue backside 120 г/кв. м.

Печать — односторонняя, цветность 4+0.

Плакат должен состоять из 10 листов. Расположение листов при поклейке — слева направо. Каждый пристыкованный лист должен иметь белые полосы нахлёста без следов краски, с крестами совмещения, см. схему:

РАЗМЕРЫ ПЛАКАТОВ:

  • оригинальный размер постера: 6000х3000 мм
  • запечатываемое поле постера: 6000х3000 мм

Внимание: Не помещайте значимую информацию ближе 20 см от правого края и 10 см от верхнего, т.к. бумага при поклейке растягивается!

ЭСКИЗ:

Пожалуйста, вышлите по факсу или электронной почтой цветной или черно-белый эскиз (макет) на имя Вашего менеджера. Напоминаем, что ответственность за соответствие содержания плакатов Законам РФ несет Заказчик.

Обращаем Ваше внимание, на тот факт, что любой бумажный плакат увеличивается в размерах при замачивании и поклейке. Стандартное увеличение — до 2 %. Не используйте надписи или важные элементы эскиза на правом краю плаката (15-20 см до кромки). В случае большего увеличения размеров плаката при поклейке, мы не можем нести ответственность за качественную поклейку, хотя и приложим все усилия.

Возможные проблемы:

Кроме вышеизложенного варианта с избыточным увеличением длины плаката, бывают случаи появления горизонтальных или вертикальных параллельных полос по всей площади плаката. Это вызвано неустойчивостью краски на бумаге. Полосы возникают по причине скручивания плакатов в рулон перед оклейкой. Обращаем Ваше внимание на то, что замачивание плаката не производится без скручивания, поэтому, если на Вашем плакате появились полоски — обращайтесь в типографию.

Также бывают случаи использования бумаги, не выдерживающей намокания или разглаживания. Как правило, это бумага с примесью рисовых волокон или тростника. В процессе оклейки такой плакат может рваться, плохо состыковываться, морщить.

В холодный период, в день оклейки на плакате могут появиться белые разводы. Это замерзшая вода со спиртовой фракцией. Избежать использования спирта при минусовой температуре нельзя, но эти следы проходят на следующий день.

 

РАЗМЕР (Сити-формат)

МАТЕРИАЛ: Атмосферостойкая бумага Backlit 150 г/кв. м. (на просвет)

Печать — двусторонняя, цветность 4+2.

РАЗМЕРЫ ПЛАКАТОВ:

  • оригинальный размер постера: 1,2х1,8 метра
  • видимое поле постера: 1,1х1,7 метра, т.е. важная информация (номер телефона, адрес, и т.д.) не должны выходить за пределы этого поля
  • рекомендуемое разрешение 100 dpi (в масштабе 1:1)

 

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Реклама в торговых залах
супермаркетов